Как вам идея Генри Форда?

На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.

Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстре вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайше время из-за той же неисправности.
8 года назад от Ксения Кутелева

3 Ответы



0 голосов
Я за!
За время своей жизни, часто приходилось работать в качестве обслуживающего персонала. До сих пор помню раздражение начальства. когда видели, что я отдыхаю. А я пытался доказать, раз я отдыхаю, а котельная работает нормально, значит я молодец. Обычно не понимали друг друга. Есть время. иди снег чисти и т. п. лиш бы не сидел.
8 года назад от Julia Stümpf
0 голосов
Сказка для лентяев! Любое оборудование требует планового обслуживания, а за ремонт "от поломки до поломки" надо гнать в три шеи!
И если это правда, то - ДУРАК ваш Генри Форд.
8 года назад от Роман Коновалов
0 голосов
Ерунда в общем-то. Все детали имеют ресурс, этот ресурс когда-то заканчивается, и нужно определенное время тратить на ремонт. Хотя идея интересная, ничего не скажешь.
8 года назад от богдан Варницкий

Связанные вопросы

1 ответ