Локальные оси поворота - зачем они нужны? Подтвердите или опровергните утверждение. (Трехмерные вектора)

Да, вряд ли мой вопрос найдет здесь отклик, но, впрочем, попытка не пытка. Скажем, мы имем абсолютно пустое трехмерное пространство. В данном пространстве мы создали один объект, например, куб, который может свободно вращаться в пространстве. Существует понятие локальных осей поворота. Я не разбираюсь в этом понятии, но выскажу одно предположение и прошу Вас подтвердить его или опровергнуть. При создании объекта с заране указанными положением и углом поворота в глобальной системе кординат его положение и угол относительно глобальной системы кординат становятся исходными местоположением и углом поворота в его собственной локальной системе кординат. Так ли это?
Прошу прощения за сложный язык, было трудно описать сложную вещь простыми словами.
8 года назад от Миша Архипов

1 ответ



0 голосов
создавая этот куб, ты пользуешся глобальной системой кординат. При необходимости куб будет находиться на некотором расстоянии от начала кординат и будет повёрнут на некоторые углы по отношению к осям. И тут тебе надо что-то врисовать в сам куб. Для облегчения процесса можно повернуть куб как нам удобно - т. е. создать локальную систему кординат. Тагда уже сама локальная система кординат будет повернута и смещена относительно гдобальной системе кордина.
Это что-то типа если ты сядешь на пол (глобальная система кодинат) и попытаешся что-то нарисовать на листе бумаги, который лежит на столе. Не удобно. А если сесть на стул (локальная система кординат) - намного лучше. А лист бумаги как лежан на столе, так и остался там лежать.
8 года назад от Cat Woman

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Александр Янас