Почему в спектакле "Солярис" 1968 года на станции такие осциллографы, которые и в музе не сыщешь?

8 года назад от Александр Ковалёв

2 Ответы



0 голосов
Кто же в реквизит потащит настоящие осциллографы? Стоили они по тем временам много баснословных количеств рублей и театрам были не доступны ибо из под полы не продавались, равно как и не тиражировались в виде мест для сидения. Так что спасибо художникам и бутафорам за декорации.
8 года назад от Ленок Ленок
0 голосов
Холмс! Вот от вас не ожидал! Во первых, на то время, это была еще не самая старая аппаратура. В те года, на моей работе и много боле старые приборы использовались.
А во вторых, и это главное, для режиссера приборы были не главное! (Извиняюсь за каламбур) . Главное для режиссера - это психология героев! Атрибутика только "для усиления эффектов".
Между прочим, вопрос "психологии" очень даже интересен в нашей жизни. Посмотрите американские фильмы. Там атрибутика на очень высоком уровне. Настолько высоком, что местами она даже заслоняет психологические моменты. И это проблема их образа жизни - реклама, продать красивое выгодне!
То же со старыми компьютерными (и не только) игрушками - когда выразительные средства ограничены, приходится тщательно прорабатывать психологию игры. Вот почему некоторые старые игры были так увлекательны. (И чего сейчас не хватает современным играм) . Сюжет, идея, психология + иллюстрации (уж как художник ухватил идею и отразил) . И ко всему этому ещё и простор для фантазии остается у пользователя.
-
Возвращаясь к теме. Всё относительно. Режиссер не технический специалист и, как раз на него, старые приборы даже больше впечатление произведут. А зрители разные и те, кто разбирается в приборах, "акцент восприятия" перенесут на технику. Не все режиссеры учитывают этот момент. Опять же, нельзя нравиться всем! Приходится выбирать.
8 года назад от MasXteR

Связанные вопросы