Умные вопросы
Войти
Регистрация
для чего в электродвигателе нежно несколько обмоток на якоре?
9 года
назад
от
Тимур Ильясов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
при протекании почередно тока в каждой обмотке начинает вращаться магнитное поле, а следом за ним и якорь если это синхронный двигатель то вращается ротор, а якорь является неподвижной частью, если это коллекторный двигатель (с щетками) то магнитное поле статора (неподвижной части двигателя) создаваемое отдельной катушкой или постоянными магнитами удерживает от вращения от чего и начинает вращается сам якорь. если все понятно подписывайся отвечу и на другие технические вопросы
9 года
назад
от
Псевдоним
▲
▼
0
голосов
В коллекторном двигателе обмотка ротора разбита на секции, чтобы вектор индукции магнитного поля ротора всегда был перпендикулярен вектору индукции магнитного поля статора. Это позволяет развивать полный крутящий момент независимо от положения ротора.
В АД с фазным ротором на роторе три обмотки, чтобы регулировать скольжение.
9 года
назад
от
Камиль Абдулатипов
Связанные вопросы
1
ответ
Как расположены электроны в атомах , в по путном направлении или могут смотреть друг на друга ?
3 года
назад
от
Антон
2
ответов
Правильно полагаю, что катушка П-контура L4, должна иметь индуктивность от 50 до 150 мкГн? Тоже самое и с L13 и L14?
3 года
назад
от
Дарья Алёшина
2
ответов
Приветствую! Кто как соду делал? Рецепты не подскажите?
7 года
назад
от
Михаил Лазарев