Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в подводных лодках не используется множество мелких винтов вместо пары крупных? Шум бы взаимопоглотился .
8 года
назад
от
Mr. Dorian
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Чем больше винтов тем сложней их обслуживать и больше шансов их сломать.
Был такой катер британский 1890 примерно года постройки с 9-ю винтами, маленький 30 м длины, меньше 50 тонн водоизмещения, очень быстрый но и шумел ой как.
На нем стояла паровая турбина 2000 лошадиных сил, Чарльз Парсонс е построил.
8 года
назад
от
Larus
▲
▼
0
голосов
Нет, не поглотился бы. Между винтами образовалась бы интерференционная картина, в которой волны взаимовычитаются только на узеньких полосах, вроде "лучей" вокруг лодки. Их общий объем не составит и одного процента от общего объема воды. Зато остальные 99 процентов воды окажутся заполнены гулом ВСЕХ винтов, в разных сочетаниях.
Кроме того, винты, помимо гула, издают и другие шумы, не имеющие стабильной частоты. Они тем боле не станут вычитаться друг из друга. Получится просто смесь всех шумов сразу.
Намного боле эффективно - использовать форму режущих кромок в виде логарифмических спиралей, и заключить винт в короткую трубу, чтобы уничтожить срывы потока на концах лопастей. Именно это в подводных лодках и делается.
Неужели ты думаешь, что армия сильно образованных инженеров окажется глупе тебя одного?
8 года
назад
от
Чайка
Связанные вопросы
2
ответов
Навигация самолетов работает через спутник?
9 года
назад
от
Илья Ильин
1
ответ
А можно вместо фоторезиста карандашом нарисовать схему на плате?
8 года
назад
от
zhenyaa deina
3
ответов
Какой ток или напряжение в статическом электричестве?
4 года
назад
от
Владимир Захаров-Вальнер