В какие сроки они должны вернуть товар или произвести замену?

Купила телефон, он не проработал и месяц. Сдала в магазин по гарантии на ремонт. Прошло уже 25 дней, телефон пролежал у них в магазине три недели, объясняют тем что хозяин магазина был в отпуске. На вопрос сколько это будет продолжаться пожимают плечами.
13 года назад от Дмитрий Люблинский

2 Ответы



0 голосов
в течение двух недели. Придите к ним с подготовленной претензией. Пишется в произвольной форме. Наименование магазина, адрес, ФИО владельца, время покупки, причины по котрым хотите заменить на новый или взять деньги обратно и копию чека
13 года назад от -=Антошка=-
0 голосов
деньги могли вернуть только в течении 14 дней со дня покупки . А так он может ездить и несколько месяцев . Они ето могут обьяснить тем что на эту модель нет запчастей на складе. вы можете им только очень часто надоедать вопросами . Если это самсунг , нокиа- лучше сами отнесите в сервисный центр (ОФФИЦИАЛЬНЫЙ) Будет на много быстре-поверьте, но пусть обязательно заполнят оффициальный гарантийный талон и выдадут чек . Если в сервисном центре дадут заключение что телефон не подлежит ремонту-Магазин обязан вам дать новый телефон .
13 года назад от Влад Шиханов

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от h0kk@kki