Почему разгон на авто с ускорением g (это - большое ускорение! ) чувствуем физически, а падение на землю -не чувствуем?

13 года назад от ИВАН

4 Ответы



0 голосов
потому что ускорение g от гравитации ты чувствуеш когда стоиш или лежиш - с этой силой ты давиш на опору, например кровать. а когда едеш - ты давиш на опору- сиденье. и при разгоне авто с ускорением g ты давиш на спинку сиденья с той же самой силой, что и на кровать.
гдето так.
13 года назад от Ket
0 голосов
Нет, не слабо. Потому что в авто на нас действуют внешние силы, а при свободном падении - внутренние.
 
Внешние силы - это такие силы, которые действуют только на поверхность предмета, но не на его внутренние части. Подавляющая часть сил в механике относится к внешним. Когда мы ладонью толкаем предмет по столу - это мы прикладываем к нему внешнюю силу, потому что можем подействовать только на его поверхность. Конечно, мы можем разрезать предмет на части, чтобы добраться до его внутреннего объёма, но сделав так, мы создадим новые поверхности у предмета и действовать сможем опять же только на поверхность. Когда мы сидим в машине и жмём на педаль газа, спинка машины действует только на нашу спину, сжимая её и деформируя. Эта деформация передаётся от поверхности нашей спины в подкожным слоям, от них ещё глубже и т. д. И вот всю эту суммарную деформацию нашего организма мы и воспринимаем как перегрузку. При очень больших ускорениях деформация может стать необратимой (попросту кости нам поломает) .
 
Внутренние силы в отличие от внешних действуют сразу на весь объём предмета, а не только на его поверхность. Пример - сила гравитации. Она воздействует сразу на все атомы, молекулы и органы нашего тела, и действует так, что создаваемое ею ускорение не зависит от массы предмета. Поэтому все атомы, молекулы и органы нашего тела в каждый момент времени движутся с абсолютно одинаковой скоростью, не давят друг на друга и не деформируют. По этой причине никакой перегрузки мы при свободном падении не ощущаем. Но когда стукнемся ногами о препятствие, в этот момент препятствие действует на нас внешней силой, деформирует наши органы и может их поломать.
 
Эта особенность прекрасно объясняет феномен громадных ускорений и маневренность НЛО. Свидетели часто собщают, что летящий с огромной скоростью НЛО внезапно останавливается или мгновенно поворачивает в сторону. Возникающие при таких манёврах перегрузки должны быть настолько громадны, что расплющат любой биологический объект внутри. Поэтому иногда можно услышать мнение, будто НЛО не подчиняются нашим физическим законам, а действуют по каким-то своим законам. Но если НЛО будет двигаться с помощью внутренних сил, а не внешних (например, с помощью сил антигравитации) , то никакой перегрузки для обитателей НЛО не возникнет даже при ускорениях в миллионы g. Единственная проблема будет состоять лишь в том, чтобы добиться одинаковой напряжённости антигравитационного поля по всему объёму организма.
 
Когда человек задумывается над этой особенностью и находит правильный ответ, он вступает на тропу, ведущую к тому, что сегодня наш официоз называет лженаукой, но что и является настоящей правильной наукой. Я задумался над этой загадкой лет 20 тому назад. И с тех пор нашёл массу ошибок в традиционных взглядах нашей физики и смог объяснить для себя массу непонятных феноменов, от которых традиционная наука предпочитает отмахнуться. Вы, маэстро, сейчас вступаете на этот же путь. Я желаю Вам успеха на этом долгом и трудном пути. Успеха и выдержки, потому что отныне Вы переходите в лагерь "лжеучёных" и будете подвергаться насмешкам со стороны традиционалистов. А это выдержать нелегко.
13 года назад от Богодул
0 голосов
При разгоне действуют две силы, притяжения и ускорения, они практически перпендикулярны. а при падении только одна.
13 года назад от Александр Студенцов
0 голосов
Потому , что на авто ты чувствуеши силу нормальной реакции опоры , а при падении её нет ( опоры ) => нет и силы НРО которую ты мог бы почувствовать.
13 года назад от Аліна Манзяк

Связанные вопросы