И всё-таки-) Попытка Почему бортмеханику этого аппарата не досталось нормального сиденья?

12 года назад от Waclaw Shuminski

1 ответ

0 голосов
Потому что бортмеханик, во время полёта, находился в подфюзеляжной гондоле, откуда мог вести огонь из крупнокалиберного пулемёта ТКБ-481М. Подробне можно прочесть по ссылке внизу.
 
P. S. Заморили не пропускать ссылки.
Для нового вертолета, превосходившего Ми-1 по взлетной массе в три раза, была выбрана двухэтажная компоновка, аналогичная компоновке американского аппарата Сикорский S-55. Мощный четырнадцатицилиндровый (двойная звезда) авиационный двигатель АШ-82В (вертолетный) с осевым вентилятором и муфтой включения находился в носу фюзеляжа полумонококовой конструкции. Взлетная мощность двигателя была 1700 л. с, номинальная — 1530 л. с. За двигателем, в районе центра тяжести вертолета, располагалась вместительная грузовая кабина размером 4. 5 x 1. 6 x 1. 76м с откидными сиденьями десантников, швартовочными приспособлениями, трапом для загрузки техники. Заканчивалась кабина большим люком. Это было новым решением в практике мирового вертолетостроения. Для перевозки крупногабаритных грузов и крановых работ винтокрылый аппарат впоследствии был оснащен системой внешней подвески грузоподъемностью до 1300 кг. В подфюзеляжной гондоле разместили подвижную стрелковую установку НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом ТКБ-481М. Огонь из пулемета вел бортмеханик. Сверху над грузовой кабиной находилась кабина пилотов. Сиденья летчиков располагались рядом. Их кабина имела большую площадь остекления. За кабиной были расположены отсеки главного редуктора и топливного бака. При необходимости увеличения дальности полета дополнительный бензобак мог устанавливаться в грузовой кабине.
12 года назад от Харальд Суровый

Связанные вопросы