Сгорел асинхронный трехфазный двигатель.

Добрый день. Стоял двигатель на подъемнике, поднимал и опускал пьедестал. Сгорел, я снял с другого подъемника и установил на место сгоревшего. на следующий день задымился и этот двигатель. При включении срабатывала защита. Вышел из строя концевой выключатель нижнего предела, мои догадки сводятся к тому, что подъемник уперся в пол и его не спешили выключить. Но мне сказали, что замкнулись два провода, но их разомкнули и все работает, правда гудит двигатель. Когда я смотрел в шкаф ничего замкнутого я не увидел, прошу по возможности подсказать, что могло произойти.
8 года назад от Ольга Сорокина (Приданникова)

2 Ответы



0 голосов
Описанное и произошло. И будет происходить дальше, пока не будет выписана хорошая пиZDюлина в отношении товарищей, которые этим подъёмником пользуются. Версия про замкнутые провода при наличии стопроцентно неисправного концевика звучит как сказка на детском утреннике. Для дополнительной защиты нужно ставить хотя бы тепловое реле.
8 года назад от alexa
0 голосов
Твои догадки вполне резонны. Концевик должен был его отключать, а так движок, когда он упирался - клинило. Срабатывала тепловая защита. Срабатывала, срабатывала (а она не рассчитана на частое срабатывание) - и всё накрылось! Новый (скоре всего) ты подпалил по той же причине. Он будет потреблять очень большой ток, и тоже сгорит. При пропадании фазы двигатель не запустится. А если она пропадает уже во время работы, скоре всего отработает своё и ничего не случится.
Делай выводы, и желательно делать устройство управления мощными двигателями с индикацией остановки по "аварии" и невозможностью штатного перезапуска.
8 года назад от Юра Осипов

Связанные вопросы