Кто-нибудь может опознать ближайше к фотографу судно? Его название?

8 года назад от Лев Жегалин

2 Ответы

0 голосов
Не опознаю конечно, но вспоминать приятно - Вот классное ж было у нас речное судоходство!
Я на Ангаре живу - у нас возобновили курсирование Ракет и Метеоров
8 года назад от Хильт Миззри
0 голосов
Газотурбоход "Буревестник". Газотурбоход «Буревестник» предназначен для скоростных пассажирских перевозок на транзитных и местных линиях рек и водохранилищ протяженностью до 500 км Длина – 43, 2м. Ширина – 7, 4 м. Осадка на плаву – 2, 0 м. Осадка при ходе на крыльях – 0, 6м. Скорость – 90 км/ч. Мощность – 2x2700 л. с. Пассажиры – 150 чел. «Буревестник» был флагманом среди речных СПК. Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей (ГТД) АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко, позаимствованных от самолёта Ил-18. «Буревестник» существовал в единственном экземпляре. Эксплуатировался он c 1964 года до конца 70-х годов на Волге на маршруте Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький. Недостатками Буревестника было то, что два авиационных двигателя производили большой шум и требовали много топлива. Кроме того корма судна была постоянно измазана гарью от б/у двигателей, выработавших свой ресурс, ведь на Буревестниках применялись списанные авиационные двигатели. По рассказам местных, шум от Буревестника стоял такой, что коровы переставали доиться, пугаясь рева турбин этого шедевра инженерной мысли. В 1974 году «Буревестник» столкнулся с буксиром и получил сильные повреждения. Ремонтировать его тогда отказывались, но благодаря нажиму капитана и энтузиазму рабочих – починили. После ремонта ходил «Буревестник» еще лишь пару лет, а потом дорожающе горюче сделало его нерентабельным. Газотурбоход поставили на спил, а поздне отбуксировали на полигон, где он и простоял большую часть своей жизни. В 2000 году распилен на лом.
8 года назад от Анастасия Зайцева

Связанные вопросы