что создает пусковой момент в двигателях

8 года назад от Акрам Мамлеев

1 ответ

0 голосов
Он ни черта создаёт в двигателях-это, то состояние двигуна, когда он берёт разгон с 0 до своих нормативных об/мин. Т. Е. теоретически:
Пусковой момент- механический вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу при пуске. Пусковой момент всегда больше номинального момента двигателя.
При этом моменте происходят следующие этапы запуска обычного двигуна: врубание пускателя-разгон двигуна-увеличение токовой нагрузки на сеть ( в 20-50 % и выше от своего изначального "потребительского" запроса при норм. усл. работы) -выход двигуна на норм скорость-стабилизация и приход в себя токовой нагрузки в цепи.

На практике: Самые острощутимые последствия такого пускового момента наблюдаються в различных мощных компрессорах. К примеру: компрессор воздушный 55 КВт 5. 5 м. куб/мин при ряде причин может перейти в тяжёлую стадию пускового момента- пошла команда на пускатель-пускатель врубился- напруга пошла на двигун и. двигун застопорился: воздух в поршнях, как кость в горле сидит, а сил что-б пропихнуть дале в пневмоцентраль-надо иметь уже вращающую энергию . В результате картина Репина: двигун рычит как загнанный зверь и разогнаться что-б порвать всё к чёрту нету сил, фазы в жилах дают токовые силы-но не те что-б путы порвать и выйти на свой разгон, времени на исходе- полчаса отсилы и сгорит от перегрева, ну а электросети то-ж не сладко- происходит просадка напряжения в 2 -3 раза, да и вся мощная клиентура, запитанная от того же силового кабеля с подстанции, не лыком шита- токовая перегрузка на кабеля увеличиваются многократно- что в свою очередь может пагубно сказаться на их срок эксплуатации !
8 года назад от сталин иосиф

Связанные вопросы