Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему у промышленых компресоров у обмоток разное сопротивление
9 года
назад
от
Lisa
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Промышленное? Имете ввиду на 380 В ?
Если на 380 то:
- для односкоростных: признак скорого капута двигуна
- многоборотные: разные обмотки звоните, либо капут двигуну при прозвонке обмоток на 1 из скоростей .
- Отсырел нехило, либо спалился при работе, что опять же приведёт к его капуту .
Боле обективно надо смотреть по амперажу фаз, да мегерой пытать обмотки на вшивость !
9 года
назад
от
Станислав Тихонов
Связанные вопросы
2
ответов
Сабвуфер гудит конкретно сам трансформатор на нем, в чем может быть проблема? Конденсаторы целые
8 года
назад
от
Кристина Петухова
2
ответов
В чем отличие пускового конденсатора от обычного? И как его проверить?
3 года
назад
от
MeganBastyan
2
ответов
Расскажите принцип работы теплового реле пожалуйста
4 года
назад
от
Vasyanedia