Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему у промышленых компресоров у обмоток разное сопротивление
8 года
назад
от
Lisa
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Промышленное? Имете ввиду на 380 В ?
Если на 380 то:
- для односкоростных: признак скорого капута двигуна
- многоборотные: разные обмотки звоните, либо капут двигуну при прозвонке обмоток на 1 из скоростей .
- Отсырел нехило, либо спалился при работе, что опять же приведёт к его капуту .
Боле обективно надо смотреть по амперажу фаз, да мегерой пытать обмотки на вшивость !
8 года
назад
от
Станислав Тихонов
Связанные вопросы
2
ответов
Есть ли комплексы ПВО способные сбивать ракеты типа томагавк?
7 года
назад
от
Гуля Адживапова
3
ответов
Как военные берегут слух?
10 года
назад
от
СARLOS
2
ответов
Почему часовую стрелку запустили именно в этом направлении?
4 года
назад
от
Mei Kano