А по динозаврам метеорит ударил внезапно или погода портилась за долго до его падения?

8 года назад от BAD BOY

да не было их

просто однажды была обнаружена некая большая кость
и возник типа научный спор на тему ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ЭТО МОГ БЫТЬ
фантазеров много, у каждого своя фантазия, а в итоге многие музеи мира обзавелись скелетами "динозавров"
ну, в самом деле, не выбрасывать же на помойку эти вылепленные скелеты?
8 года назад от Юлия Шульгина
Это мамонты внезапно, а динозавры насрали метана, надышали углекислого, говорят, даже углеводороды начали жечь. Вот их и затопило растаявшими ледниками вместе с Атлантидой. . а пока климат восстанавливался, деградировали до птиц и крокодилов (
8 года назад от Дезмонд де Нигма
Погода портилась (с точки зрения динозавров) задолго до метеорита, и не зависимо от метеорита. Он просто похоже добил тех что еще выживали. Т. к. есть свидетельства что динозавры вымирали постепенно и достаточно долго, не меньше миллиона лет.

А вот с точки зрения млекопитающих погода наоборот улучшалась .
8 года назад от ~Алексей~
Задолго. По мнению большинства археологов динозавры вымирали многие милионы лет. Не исключено что динозавры сами изменили климат - сожрав всю растительность.
8 года назад от Michael Jackson
Ну да. сначала - хотели метеоритом - "внезапно".

Но погода -"портилась и портилась"- дошло до того, что металлическое жидкое ядро планеты прекратило вращаться как надо, магнитное (защитное) поле Земли - исчезло - и космическое пагубное излучение энтих самых динозавров всех и сгубило. И выяснилось - что "метеорит" - не нужен. .
8 года назад от Б@гиR@