Замена iPhone 6 на новый из за дефекта

Добрый день. 3 декабря был приобретён 6 айфон в ноу-хау. Через 2 дня начала замечать что хрустит кнопка home, по скольку работаю, только 7го числа мы сдали его на проверку качества. 10го он уже приехал обратно с заключением из мобильных решений :дефекта не обнаружено . НО КНОПКА хрустит если до неё просто дотронуться а не нажать. Безумно обидно что мне отказывают в замене, посоветовали обратиться в авторизованный центр Apple. Прислали список компаний. Подскажите пожалуйста в каких случаях меняют там на новый телефон? И какой центр из всех хороший и отзывчивый? Дефект на лицо. Безумно обидно, понятия не имею что делать и куда обращаться.
8 года назад от abdusalam sungurov

2 Ответы



0 голосов
На новый тебе сервисный центр не поменяет, т. к. это обязанность продавца. Могут дать заключение, если он неремонтопригоден и с ним уже пойдешь к продавцу.
Ну и, собсна, в АСЦ и надо сразу обращаться, а не к продавцу. Обратиться можно в любой, сервисному центру нет никакой выгоды тебя обманывать, они за обслуживание твоего телефона получат деньги.
8 года назад от Philipp Pupil
0 голосов
Идти в фирменный сервис и требоват гарантийного ремонта или замены. Если откажут то требовать отказное письмо. Потом идти на независимую экспертизу. Если там признают дефект с их заключением идти к продавцу. Если опять отказали то идете со всеми бумагами в суд.
8 года назад от Серегей Мостовщиков

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Seregtipram