Умные вопросы
Войти
Регистрация
конусный подшипник, вопрос? Вн+
Задня втулка велосипеда, два конусных подшипника. Новая.
Регулирую люфт.
1, Если чуть посвободне сделаешь, то появляется люфтик едва заметный. (почему-то не постоянный, а пропадающий при определённом положении оси к самой втулке. ) .
2, А если чуть подтянешь, то начинается едва уловимое "подхрустывание". Колесо вращается нормально, но на больших оборотах небольшая вибрация на раму передаётся.
Середину не поймать ( Или так или так.
На каком варианте остановиться?
9 года
назад
от
Евгений Улищенко
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
В статье не написано как же правильно отрегулировать подшипники втулок. Устройство насыпных подшипников таково, что малый люфт будет присутствовать всегда при правильной регулировке. Как же понять не перетянули ли подшипники? А это очень просто: поверните обод, чтобы ниппель был вверху и поднимите в руках за ось колесо. Если же обод без камеры, то прикрутите в место ниппеля болтик с гайкой. Колесо начнет вращаться и по вращению можно легко определить затяг подшипников. При правильной регулировке колесо сделает чуть больше полоборота и начнет вращаться в обратную сторону, но в подшипниках будем минимальный люфт — такая уж конструкция подшипников. Вот и все, а по люфту подшипников нельзя определить правильный их затяг
9 года
назад
от
Борислав Рега
▲
▼
0
голосов
"почему-то не постоянный, а пропадающий при определённом положении оси к самой втулке. " - верный признак сильного износа. раз новая, значит изгиба оси. Это уже точно не отрегулируется. Поменяй ось. или ровняй.
9 года
назад
от
Игорь
Связанные вопросы
2
ответов
Мне сложно в английском
4 года
назад
от
proteus
2
ответов
Почему европейские страны женского рода, а азиатские мужского? Исключений приводить не надо.
10 года
назад
от
) )
1
ответ
Пилю оргстекло эл. лобзиком.
4 года
назад
от
Александра Янцен