Пацаны, а рельсы с деривянными и жилезобитонными шпалами оставят насегда? )

8 года назад от Василиса Васильева

2 Ответы



0 голосов
Нет. И у рельсов, и у шпал есть срок годности. У рельсов он исчисляется в тоннаже проехавших вагонов и составляет примерно 500 млн. тонн, а у шпал в годах и составляет у деревянных в зависимости от сорта и качества древесины и пропитки от 7 до 40 лет, а у железобетонных шпал от 50 лет и выше.
8 года назад от Рамаз Корсантия
0 голосов
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет ОТ СЕМИ ДО СОРОКА ЛЕТ. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией. Достоинства железобетонных шпал: практически НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути. Поэтому, деревянные шпалы, в конце концов, сгниют и останутся только железобетонные. Но тут и для железобетона наступает лёгкий кирдык. Дело в том, что с 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать пластиковые шпалы. А пластик и несколько сотен лет продержаться сможет. Он и вытиснет, может быть, в будущем, железобетонные шпалы, потому, как в изготовлении дешевле и по весу легче. Источник:
8 года назад от Константин Филимонов

Связанные вопросы

1 ответ