какое напряжение должно быть между фазами при подключении 3х фазного двигателя к однофазной цепи по схеме звезда.

13 года назад от Warlock Навесы из поликарбоната во дворе. Каталог навесов из поликарбоната metalstyl77.ru.

4 Ответы



0 голосов
Если цепь однофазная, то напряжение между фазами (на самом деле между фазой и нулем) 220 вольт. А двигатель какой Вы не указали, скоре всего 220\380 вольт. (бывают к примеру двигатели 127\200 тогда надо звездой) .
В Вашем случае надо соединение треугольником.
Если подключите звездой напряжение требуется 380, двигатель не сгорит, но в мощности потеряете значительно.
13 года назад от Принцесса
0 голосов
так, вроде бы 400В.
собственно говоря, не важно звездой, или треурольником включаешь, напряжение всегда одно и тоже.
13 года назад от Персик
0 голосов
Какого двигателя? Асинхронного или коллекторного? Если асинхронного то вопрос не имет смысла, Можете ответить- любое, двигатель работать всё равно не будет. Если его на прямую без конденсаторов подключать.
13 года назад от NaRik
0 голосов
Ну, во-первых, напряжение между двумя фазами в трёхфазной сети всегда 380 В. Причём, неважно, между какими! А вот относительно земли (при глухозаземлённой нейтрали - N) или 0 (при изолированной нейтрали) всегда 220 В.
Другими словами, на любой сетевой колодке (или кабеле) вы всегда найдёте следующую маркировку: A, B, C и N, где A, B, C - обозначают фазы, а N - нейтральный провод ("земля", "ноль", нейтраль") . Напряжения между А и В, А и С, В и С (т. е, в любой комбинации) всегда будет равно 380 В, а вот между А и N, В и N, С и N - всегда 220 В.
 
Теперь, что касается особенностей подключения трёхфазного двигателя в однофазную сеть.
В трёхфазной сети, фазы смещены между собой на 120 градусов. Поэтому, для смещения фазы, в схему подключения вводится фазосдвигающий конденсатор. (Обычно, применяется металлобумажный конденсатор с пробивным напряжением не мене 400 В. Емкость берётся из расчёта ~64 мкф на квт мощности двигателя. )
В Вашем случае, во-первых, необходимо прозвонить обмотки на предмет сответствия схеме подключения. (Для этого достаточно иметь батарейку и лампочку) . Снимите перемычку и убедитесь, что клеммы Y и W, X и V, Z и U (см. монтажную схему) действительно являются концами обмоток двигателя.
Следующий этап - выбор схемы подключения обмоток: звездой (как на схеме) или треугольником. По большому счёту, как показывает практика, особой разницы нет - работать будет и так и так. (Кстати, на табличке на двигателе всегда есть рекомендуемая схема подключения обмоток) . Единственно, надо помнить, что при подключении в однофазную сеть, двигатель будет отдавать мене 70% своей мощности. (То есть, от киловаттника останется максимум 700 Вт) . Так что, двигатель может элементарно "не тянуть" нагрузку.
Если нет ошибок в подключении, фазосдвигающий конденсатор имет необходимую ёмкость, то двигатель должен нормально запуститься и работать. При длительной работе, корпус двигателя может нагреваться до 50 град. Это нормально. Но если он нагревается до такой температуры уже через пять минут, то, возможно, двигатель подгорел - имет место междувитковое замыкание в его обмотке.
 
P. s. Ещё один важный момент.
На всех трёхфазных двигателях всегда должна быть предусмотренная конструкцией система охлаждения: крыльчатка и закрывающий её кожух. Если кожуха нет - корпус обдуваться не будет и, естественно, двигатель быстро перегрется.
А так же убедитесь, что вал двигателя вращается легко и без люфта. В противном случае, необходимо проверить подшипники.
13 года назад от Edward

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Виктория Мартыненко