Умные вопросы
Войти
Регистрация
Устройство синхронизатора стрельбы на самолете?
9 года
назад
от
Зоя Хайрова (Рыженкова)
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Первый работоспособный синхронизатор разработал Энтони Фоккер в мае 1915 г. Его устройство стало классическим и было неоднократно описано в различных источниках. На вращающейся части ротативного двигателя закреплен кулачок с одним выступом. Кулачок нажимает на тягу, упирающуюся в спуск пулемета и производит выстрел сразу после того, как лопасть винта пройдет перед дульным срезом пулемета. Тяга разрезана на две части и снабжена механизмом, позволяющим е замыкать и размыкать. Механизм управления тягой соединен боуденовским тросиком с гашеткой, установленной на ручке управления самолетом. В нормальном состоянии тяга разомкнута. Для предотвращения случайного выстрела под ветровым стеклом кокпита установлен рычажок предохранителя, отводящий тягу от кулачка и выключающий весь синхронизатор целиком.
Устройство работает следующим образом: Перед открытием огня пилот заблаговременно снимает синхронизатор с предохранителя. Тяга опускается на кулачок и приходит в движение, однако е часть, связанная со спуском пулемета остается неподвижной, так как механизм, соединяющий две части тяги разомкнут. Для стрельбы по цели, пилот нажимает на гашетку, тяга замыкается и периодически спускает боек пулемета, производя выстрелы синхронно с работой мотора. На каждый оборот коленвала приходится один выстрел, если замок пулемета успевает вернуться в закрытое положение. Этот синхронизатор получил название «Stangensteuerung» и стал основой для целого ряда конструкций с жесткой связью.
8 года
назад
от
mickey
Связанные вопросы
2
ответов
Почему светодиодная лампа начала слабо светить?
6 года
назад
от
dasd sadas
1
ответ
На цифровом приемнеке DVB-T2 Supra SDT-92 нет звука в фильме когда смотрю с USB но не на всех
9 года
назад
от
Anton Anankin
1
ответ
Чем количественно и качественно измеряется труд инженера?
7 года
назад
от
arhon