Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему такое не сответсвие с точки зрения физики ж. д. и автомобильного транспорта. кпд тяги чтоли или как ещё сказать
локомотив тянет груз в 100 раз превышающий собственый вес а тот жэ камаз гдето в 2 3 раза дизеля стоят и там и там понятно что время разгона и т. п. не то и всёжэ не сответствие по тяге очень отличается
13 года
назад
от
данил волк
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
1) сколько колес у локомотива и камаза?
2) локомотив тянет груз за собой по идеально ровной дороге, а камаз везет все на себе по ухабам и изворотистой дороге.
13 года
назад
от
RJN
▲
▼
0
голосов
Дело в прицепе и в трении. В прицепе тащить груз легче чем "на себе"
Трение качения пневматической шины по ровному асфальту 0, 006-0, 02
Трение качения стального колеса по по стали 0, 001-0, 05
Т. е. в 6 раз меньше
13 года
назад
от
старый
▲
▼
0
голосов
ну вобще ускорение поездов очень небольшое . они еле еле трогаются с места
а камаз все таки относительно быстро разгоняется
13 года
назад
от
агнетта
▲
▼
0
голосов
1. Трение (поезда не просто так придумали на рельсы ставить)
2. Локомотив разгоняется ещё медленне, чем КАМАЗ. Даже перегруженный КАМАЗ.
13 года
назад
от
Я СТТ
Связанные вопросы
1
ответ
Проверте, правильно ли я написал сочинение, и если есть ошибки исправте
10 года
назад
от
Матвей Остапенко
1
ответ
Почему американцы используют a. m. и p. m, когда легче использовать 24 часовой формат?
5 года
назад
от
RemonaOram2
1
ответ
можно ли сделать вечным эту установку
10 года
назад
от
Вполне Возможно