Почему не можем строить Свои самолеты?

Почему мы покупаем самолеты за рубежом? что мешает это делать в россии? ведь в киеве когда то строили, но почему этот Трнасаэр опокупал опять там? Неужели у нас мало специалистов своих? Мистарали во франции заказали, видно и вправду мы позади планеты всей, даж автобусы и те в московской области фирмы Хедей, а своих - раз два . . и в ремнот, совсем плохо в отрасли машиностроения?
9 года назад от Elf

4 Ответы



0 голосов
Ту-204, Superjet 100. Ан-148.
Авиационная промышленность России — отрасль российского машиностроения.
По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире
9 года назад от Strike
0 голосов
А мы ничего производить не можем. Только природные ресурсы разбазаривать. Вся амуниция, форма, сувениры олимпиады в Сочи были сделаны в Китае. Все идет на развал страны. Масоны правят !
9 года назад от Little Pretty
0 голосов
Я подозреваю, что России это запретили ведущие страны. Как и вобще развивать свою экономику. По другому не объяснить слабость экономики и застой. И пассивность правительства.
9 года назад от роман васенев
0 голосов
После двадцати лет развала авиапрома просто так взять и начать строить не получится. Утрачены производственные и научные мощности. Утрачены КАДРЫ. Утрачен опыт и наработки. Самолёт - это вам не мебель и не одежда, производство которой можно организовать быстро и в любом подходящем помещении.

С большим, большим скрипом наладили производство "Суперджета", призванного закрыть дыру в региональных и ближнемагистральных перевозках, но пока темпы производства низкие.
Ждём-не дождёмся появления МС-21, который должен составить конкуренцию А320 и B737 на рынке среднамагистральных перевозок. Но дело пока идёт тоже очень медленно. А вот китайцы как раз сегодня уже показали "свой ответ Боингу" - среднемагистральный лайнер Comac 919.
9 года назад от Альбина Шатрова

Связанные вопросы