Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Объясните дураку

делаю регулятор напряжения. и в одной из статей столкнулся з таким выражением, "Приведенна схема представляет источник тока, для установки е на зарядное устройство, от схемы нужно отсечь трансформатор и выпрямительный мост и становить обвес на выход зарядного устройства. " ЧТО ТАКОЕ ОБВЕС?
8 года назад от KUS

4 Ответы



0 голосов
Всё верно, вот только "криво" выразились! Отсечь.
Таким источником тока можно заряжать хоть 1 банку, хоть 6 вольтовый, хоть 12, хоть 24 аккумулятор. Выставляешь нужный ток - и ура! Напряжение неважно. Наилучшая система.
Аа. Что такое "обвес" ? Так вот стабилизатор на Д814 с парой транзисторов и нескольких сопротивлений (что собственно и есть схема стабилизатора, источника тока) кто-то и обозвал "обвесом"! Трансформатор с диодным мостом до этого "обвеса" является ИСТОЧНИКОМ НАПРЯЖЕНИЯ.
8 года назад от Boy OgoNb
0 голосов
то есть написано что достаточно использовать трансформатор и диодный мост имеющиейся у тебя зарядки. типо того . а то что на схеме нарисован трансформатор и диодный мост не использовать, схема после диодного моста и есть обвес . надеюсь понятно
8 года назад от osneuigcwi
0 голосов
Так что тебя смущает, кроме корявого перевода с совсем не русского, на не очень русский?
На дарлингтоновой паре и параметрическом стабилизаторе собран стабилизатор тока, Стабилитрон и транзисторы устанавливают на теплотводах, (стабилитрон на отдельном! ) .
Насчет микросхемы, подерживаю Евгения Богдашича, но использовать лучше LM317 в корпусе ТО3.
8 года назад от СВЕТЛАНА ВЕТЛУГИНА
0 голосов
Если без регулировки напряжения потенциометром R2, то будет обычное зарядное. Выход с моста будет +. Амперметр можно в любое плечо. А для регулятора вместо транзисторов порекомендовал бы интегральную сборку КРЕН, установив её на радиатор: меньше работы и дешевле.
8 года назад от Роман Максимулин

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов