межу соседними колесами поезда есть небольшие расстояния . С какой целью это сделано?

а) чтобы оставить место для расширения колес зимой б) чтобы оставить место на расширение колес летом в) чтобы оставить место на расширение колес при увеличении массы поезда г) чтобы экономить расходные материалы
9 года назад от ТоЛьКо ЙА

3 Ответы



0 голосов
Между ребром колеса и рельса есть зазор. Колеса не совсем цилиндрические. Они имеют небольшую конусность внутрь. Это нужно для того, чтобы на скорости на закруглениях вагон смещался в в сторону. Тогда колеса жестко сидящие на оси смещаются и колесо ближе расположенное к центру дуги, перемещается так, что оно катится по рельсу меньшим диаметром, а колесо наружное - большим. Но при этом их угловая скорость одинакова, хотя наружное колесо проходит на закруглениях больший путь нежели внутренне, хотя они и делают одинаковое количество оборотов. Как-то так. Он нужен для того, чтобы при поворотах на скорости
9 года назад от SterlingRuby
0 голосов
Кривизна полотна заставляет скрипеть колесные пары.
Дам дифференциала нет.
В Японии на скоростных поездах по одной паре с каждой стороны вагона.
И путь максимально прямой.
.
На TGV колеса доворачиваются.
9 года назад от Борис Бабанов
0 голосов
ты поезд видел? какое расширение, там расстояние в пару диаметров.

а почему у машин колеса перещие с задними не ставят вместе? Так кувырнется же! Чем дальше - тем устойчиве на неровностях.
9 года назад от †Fleisch†™

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов
4 года назад от Jeffreykix