Поможете разобраться с рядом терминов при анализе качества копирайт-статей?

Приветствую!
При анализе качества написания копирайт-статей в предназначенных для этого программных продуктах, столкнулся с терминами "ключи", "тошнота" и проч.
ВОПРОС к копирайтерам-практикам. Пожалуйста, поясните значения известных Вам терминов, применяемых для анализа качества статей в работах копирайтеров. И есть ли какие-то "нормативные" показатели (в процентах или количестве слов на 1000 знаков статьи) для этих терминов для качественно написанной статьи?
Спасибо.
9 года назад от Юрий

2 Ответы



0 голосов
Ключи-это слова и фразы лидеры-запрсов, которые следует использовать в тексте для его сео продвижения. В среднем на текст из 1000 знаков можно использовать ключевой запос раза 3-4, чтобы не было переспама. также при анализе можно встретить термин вода. который показывает на сколько % текст напичкан общими фразами.

Тошнота-это корень числа какого то часто повторяющегося слова. То есть если в тексте встречается какое то слово 16 раз, то тошнота текста равна 4. максимально допустимое значение тошноты равно 7%
9 года назад от s_z_a
0 голосов
Ключ - уже отвечено.
Вода - эмоционально заряженные слова; при оценке рекомендуется уровень 30%-60%
стоп-слова - союзы, предлоги и т. п. (в языкознании - служебные слова)
тошнота - переизбыточность ключей над оптимумом.
9 года назад от Ангелина Потапнёва

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от KendraHogan8