Почему большой пассажирский лайнер может весь полет лететь с креном то вправо, то влево?

Если что, вот определение крена: Самолет боинг 757-200. Мне тут писали, что так компенсируют боковой ветер. Но зачем так делать при горизонтальном полете, когда можно просто сделать поправку на курс? И можно ли вобще компенсировать боковой ветер креном?
9 года назад от Никита Шерстобитов

1 ответ



0 голосов
Бред сивой кобылы. Какая, нафиг, компенсация бокового ветра. Самолёты летают на крейсерских режимах выше 10000м. Там в принципе ветра нет. Это раз. Во вторых, у каждого рейса есть свой эшелон, от которого отклоняться без разрешения диспетчера, запрещено. Обойти фронт можно, но никто этого практически не делает, из-за экономии топлива. Боковой снос, компенсируется тягой двигателей и механизацией крыла, не считая рулевых поверхностей. И напоследок: как боковой снос будет компенсироваться креном на взлёте и посадке? Это прямая предпосылка к сваливанию и катастрофе. На взлёте из-за большей массы самолёта, при посадке-скорость ниже 300 км/ч. В режиме парашютирования, крен в 5гр. и кабздец, это с выпущенными закрылками и предкрылками.
9 года назад от Cagliostro

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Саша Бучковский
1 ответ
4 года назад от Оля Бурухина
2 ответов
7 года назад от Станислав Савченко