Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему большой пассажирский лайнер может весь полет лететь с креном то вправо, то влево?
Если что, вот определение крена: Самолет боинг 757-200. Мне тут писали, что так компенсируют боковой ветер. Но зачем так делать при горизонтальном полете, когда можно просто сделать поправку на курс? И можно ли вобще компенсировать боковой ветер креном?
9 года
назад
от
Никита Шерстобитов
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Бред сивой кобылы. Какая, нафиг, компенсация бокового ветра. Самолёты летают на крейсерских режимах выше 10000м. Там в принципе ветра нет. Это раз. Во вторых, у каждого рейса есть свой эшелон, от которого отклоняться без разрешения диспетчера, запрещено. Обойти фронт можно, но никто этого практически не делает, из-за экономии топлива. Боковой снос, компенсируется тягой двигателей и механизацией крыла, не считая рулевых поверхностей. И напоследок: как боковой снос будет компенсироваться креном на взлёте и посадке? Это прямая предпосылка к сваливанию и катастрофе. На взлёте из-за большей массы самолёта, при посадке-скорость ниже 300 км/ч. В режиме парашютирования, крен в 5гр. и кабздец, это с выпущенными закрылками и предкрылками.
9 года
назад
от
Cagliostro
Связанные вопросы
1
ответ
Не могу определить характер?
7 года
назад
от
Саша Бучковский
1
ответ
Илон Маск - чей проект?
4 года
назад
от
Оля Бурухина
2
ответов
Вырубило автомат, и не включается. Что делать?
7 года
назад
от
Станислав Савченко