Умные вопросы
Войти
Регистрация
Существовали ли паровозы, работающие на нефти?
9 года
назад
от
alex feoktistov
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
И сейчас существуют. Если паровоз отапливается нефтью или мазутом (распространено на современных паровозах) , то в топке устанавливают нефтяные форсунки и нефтепроводы. Форсунки обеспечивают тонкое распыление топлива, что необходимо для его полного сгорания. При этом из топки изымают колосниковую решётку, а вместо неё в зольнике и топке устанавливают специальный кирпичный свод (также известен как обмуровка) , который служит дополнительной защитой топки от пламени, имеющего боле высокую температуру (свыше 1600°) , нежели при угольном отоплении, а также для рационализации процесса горения — если пламя кратковременно погасить, то раскалённый свод поможет воспламенить поступающе после перерыва топливо. Однако общий вес данного свода гораздо выше, чем у колосниковой решётки, поэтому перевод паровоза с угольного на нефтяное отопление повышает общий вес паровоза, особенно его задней части.
9 года
назад
от
Ксения Сергеевна
▲
▼
0
голосов
Да, конечно. Штатовцы свой паровоз "Challenger" с угля на жидкое топливо переделали вполне удачно. Только не помню, чем топили его, нефтью или мазутом.
9 года
назад
от
Маруся Геоасимова
▲
▼
0
голосов
и на угле и на дровах и на мазуте и на нефти. разницы нет чем топить топку
Видел паровоз который топился соляркой. а тонна солярки будет подороже тонны нефти
9 года
назад
от
MAD^RAKS
Связанные вопросы
1
ответ
Откуда взялись между розеточным заземлением и любым из проводов в розетке 11, 4 вольта? Автомат выключен.
3 года
назад
от
MelRymer6592
1
ответ
Какой автомат был на воружении Красной армии в годы ВОВ?
5 года
назад
от
Василий Коломиец
1
ответ
Реально ли обучить малыша? Вн
10 года
назад
от
mackros