Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему двигатель может быть током? постоянник и асинхронник
13 года
назад
от
Учительница
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Любая эл. машина может быть и двигателем и генератором. Машина постоянного тока при подключении к сети - двигатель. При вращении ротора и подключении обмотки возбуждения к сети - генератор. Тоже и с асинхронной машиной - подключи к сети и вращай ротор (любым двигателем) со скоростью выше асинхронной. ( указанной на табличке машины) - генератор.
13 года
назад
от
Евгений Жидов
▲
▼
0
голосов
Всё-таки: "бЫть" или "бИть"? Если "бИть", то, скоре всего, повреждена изоляция. Это очень плохо. Может ведь и насмерть убить. Если повреждена изоляция обмотки, то либо выбросить, либо на перемотку в мастерскую. В любом случае, пусть электрик измерит сопротивление изоляции мегомметром.
13 года
назад
от
юра литомин
▲
▼
0
голосов
Прежде, чем задавать такой вопрос, всегда рекомендуется померить сопротивление изоляции и проверить заземление
13 года
назад
от
Виктория Крупинова
Связанные вопросы
6
ответов
Сколько лет прожил и недавно узнал, что у колонок есть + и - а какая разница? Так и так подключаешь не вижу отличий?
7 года
назад
от
DevinFairclo
1
ответ
Посмотрите, поезд сойдет с рельс!
5 года
назад
от
Spitantee
1
ответ
Одна колонка (активная) после переделок играет немножко "мясистей"друггой. В чём причина?
11 года
назад
от
Николай