Умные вопросы
Войти
Регистрация
Телефон из магазина постоянно зависает и перезазагружается, советуют перепрошить.
Поможет ли это, будет ли действовать гарантия и можно ли будет его потом вернуть в первоначальное положение?
9 года
назад
от
|.Наська.|.©
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Чтобы в магазине тебя не отфутболили, пишешь претензию в двух экземплярах, в ней указываешь требование - возврат денежных средств или обмен на исправный. Несешь продавцу На подпись и ждешь.
На это у тебя есть 2 недели после покупки.
9 года
назад
от
толя пельмень
Связанные вопросы
1
ответ
Правда, что при соприкосновении с кипящей водой у человека моментально прогревается кожа до температуры 100 °C?
9 месяцев
назад
от
nixsolutnzr
1
ответ
Проблемы с телевизором, пишет следующе.
9 года
назад
от
Александр Трофимов
1
ответ
Как в английском запоминать эти ужасные слова с дефисами вроде made-for-tv и имет ли смысл?
5 года
назад
от
Администрация Интернет-холдинга