Умные вопросы
Войти
Регистрация
Телефон из магазина постоянно зависает и перезазагружается, советуют перепрошить.
Поможет ли это, будет ли действовать гарантия и можно ли будет его потом вернуть в первоначальное положение?
9 года
назад
от
|.Наська.|.©
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Чтобы в магазине тебя не отфутболили, пишешь претензию в двух экземплярах, в ней указываешь требование - возврат денежных средств или обмен на исправный. Несешь продавцу На подпись и ждешь.
На это у тебя есть 2 недели после покупки.
9 года
назад
от
толя пельмень
Связанные вопросы
1
ответ
Если солнце очень быстро двигается, то почему днём на земле мы его долго видим как оно светит?
4 года
назад
от
Татьяна Глебко
2
ответов
Зачем ради перехвата собщений подгонять спутник к спутнику?
6 года
назад
от
RoMova
3
ответов
Помогите с коротким письмом в американскую компанию. Перевод RU - EN
6 года
назад
от
Рома Шипулин