Умные вопросы
Войти
Регистрация
Здравствуйте! Как можно использовать теорию генеративной грамматики Н. Хомского в изучении иностранного языка?
Цель лингвистической теории по Хомскому заключается в том, чтобы объяснить факт поразительно быстрого усвоения родного языка ребенком на основе явно недостаточного внешнего стимула, то есть той информации, которая может быть извлечена из речи окружающих. В основе языковой способности человека лежит врожденный биологически обусловленный компонент, который определяет основные параметры человеческого мышления и, в частности, структуру языкового знания.
В основе подхода генеративной грамматики лежит представление о конечном наборе правил (приемов) , порождающих все правильные предложения языка. Таким образом, в рамках подхода не описывается язык «как есть», как это делала традиционная лингвистика, а описывается процесс моделирования языка.
9 года
назад
от
ВАлерия Аушева
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
И как эта теория может помочь практически в изучении или преподавании языков? "Обнулить" мозг обучаемого до младенца и переместить в среду носителей языка?
9 года
назад
от
Серёга25RUS 25RUS
▲
▼
0
голосов
Никак с помощью грамматик можно создавать искусственные языки человеческие языки намного сложне.
Эти грамматики вобще никакого отношения к лингвистике не имеют это математические конструкции.
9 года
назад
от
Хутин Пуй
▲
▼
0
голосов
Посмотрел сейчас в интернете эту теорию. Много философии и политкоректности. То есть, каши не сваришь. Хотя направление мысли верное.
Насколько понял, любой организм (и его язык) есть отражение его экологической ниши. То есть, покажи мне твою экологическую нишу, и я скажу, на каком языке ты разговариваешь.
Например, в восточной Азии из-за вращения земли - резко континентальный климат (резкие перепады суточных и сезонных температур) . С одной стороны это стимулировало рост мозга. С другой стороны такая жестокость природы, заставила анатомию человека немного откатиться к животному миру.
Поэтому у китайцев слабо развита (? ) анатомия голосовых мышц. И диапазон произносимых ими звуков узок и близок к животному миру. Эту бедность они частично компенсируют неуловимой зологической игрой интонаций. Когда европец начинает изучать китайский язык, знание корней проблемы, возможно, поможет ему быстре вжиться в образ и лучше изучить язык.
Ещё раз - у них не всё плохо. У них мозг больше нашего, хотя и "засорён" животными отделами. Поэтому они часто занимают первые места на математических олимпиадах.
Теперь англичане. Из-за слишком мягкого морского климата у них тоже ослаблена речевая анатомия, хотя и в меньшей степени, чем в восточной азии. И с алфавитом у них проблемы. Конечно, не жутко древние иероглифы как в китае, а боле современная клинопись - латиница.
И логика у них упрощена. В нормальном русском обществе мы можем сказать/написать "из А следует Б, а из Б следует С". В английском - нельзя. Их мозг успет воспринять только половину фразы, первую или вторую. Остальная часть будет или благополучно пропущена мимо ушей либо даже воспринята в штыки.
Понимание этих корней может помочь думающему человеку быстре поставить английскую речь и английский метод построения фраз. И так дале)
9 года
назад
от
Михаил Василенко
Связанные вопросы
3
ответов
будет ли война роботов с людьми в будущем?
10 года
назад
от
Нина
1
ответ
Вышел аккумулятор из строя. Во время зарядки аккумуляторов li-ion
10 года
назад
от
Мис Икс
1
ответ
Поделитесь пожалуйста электронным вариантом книги Вирен Суэми и Адриан Фернхем "Психология красоты и привлекательности"
11 года
назад
от
Константин Петров