Почему применяют разные обмотки на электродвигателях?

9 года назад от Aibol Sadmet

2 Ответы



0 голосов
Можно дать пример эл двигателя с двумя обмотками. Одна рабочая. Другая так называемая обмотка Возбуждения - (пусковая) .
 Рабочая обмотка по иде состоит из боле толстого провода, имеющая большой рабочий ток.
9 года назад от Лена Панина
0 голосов
Разные размеры, соединения, габариты - это всё ТОНКОСТИ для потребителей. Где-то нужна больше мощность на валу, где-то - больше оборотов. Да и разные доступные источники электроэнергии диктуют свои особенности в конструкциях электродвигателей. Но для всех есть общий принцип: в магнитном поле (магнитном потоке) рамка проводника, подключённая под электроток, механически смещается в пространстве. В неподвижной части можно использовать просто магниты, но они размагничиваются со временем. Да и их размеры и вес будут слишком большими. Поэтому приняли простое решение: часть подающей электроэнергии подают на обмотки статора (неподвижной части) , а часть на обмотки ротора. Обмотки статора становятся источниками магнитного поля. В маломощных и малогабаритных двигателях вобще ротор сделан из дюраля по форме стакана. Но электроны там движутся по кругу - токи Фуко.
9 года назад от Николай Гостев

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
5 года назад от сахабаддин гурбанов
1 ответ
3 года назад от DavidPep