Почему электромобили не заряжают от ветра с помощью ветряков установленных в носовой части?

Уже масса видео и статей о том, как умельцы собирают ветряки, переделывая асинхронники с использованием неодимовых магнитов или же собирают генератор совсем с нуля с участием этих же магнитов. Раскручивая их дрелью, даже не на максимум, они получают очень неплохое напряжение. Но где взять такой ветер? Ураган? Смерч? Понятное дело - такой ветер не поймаешь. А ведь электромобили уже давно разгоняются 100 км/ч и больше. Преодолевая огромное сопротивление воздуха своей носовой частью. Расходуя свой ценный заряд и быстро разряжаясь, они используют рекуперацию лишь при замедлении и торможении. Какого черта? Тебе в лоб набегает бешеный поток воздуха уже даже при 50км/ч. Почему бы не использовать этот поток для раскрутки ветрогенератора, который будет стоять, за уже привычной глазу решеткой, в носовой части авто? А ведь там их может поместиться и несколько. В ряд или последовательно. Да хоть в шахматном порядке. Если этот воздушный тоннель с пропеллерами сконструировать с головой, то их там может поместится, к удивлению, довольно много. Да хоть даже пускай один большой ветряк. Это уже заметно продлит пробег поездки. Но почему это не делает никто?
9 года назад от пмпмпммп

6 Ответы



0 голосов
"Почему бы не использовать этот поток для раскрутки ветрогенератора". На раскрутку этого генератора ты потратишь энергии больше, чем он выдаст в итоге.

ЗЫ Кстати, аналогию вспомнил, пока курил. Рыбалкой не увлекаешься? Так вот. на блесну когда ловишь и блесна "не заводится" она идет легко, не замечаешь е и побырому вытаскиваешь или резкими движениями "заводишь". Когда лепесток начинает крутиться, то это чувствуешь очень хорошо. Так же и с твоим генератором-вентилятором.
9 года назад от Даша Заводиленко
0 голосов
Читал я об одном таком автомобиле. КПД у него 64% от скорости ветра. Можете погуглить.
А не делают только лишь потому, что выгодно сдирать с людей деньги за электричество из розетки! А с халявного ветра деньги не возьмёшь. Не выгодно.
9 года назад от Alex
0 голосов
А энергия откуда возьмётся для ветряка?
В среднем ветер дуть будет со всех сторон одинаково. Если же за счёт движения самого авто (нагонное давление) - то эта энергия из-за неизбежных потерь будет меньше вырабатываемой.
И наконец. Ты не поверишь, а потому спроси поисковики, какая мощность у ветряка? И не поверишь, что энергоёмкость аккумулятора в 1000 раз меньше, чем в углеводородном топливе.
Вот так мы и приехали.
9 года назад от Katherine Pierse
0 голосов
Автомобиль замедлится от работы генератора.
А Большую часть энергии на выработку электричества генератором возметься из аккумуляторов, которые хотите заряжать.
Из пустого в порожне.
9 года назад от Играющий
0 голосов
Суммарное сопротивление ветра, раскручивающе ветряки, будет гасить скорость авто, и увеличивать нагрузку. Потери будет даже чуть больше чем вырабатываемое электричество, из-за трения и др.
9 года назад от Олександр Онуфрійчук
0 голосов
Ваш вопрос описан давно. Барон Мюнхаузен так поступал.
Вытягивал себя сам за волосы из болота.
Вы наверно не читали эту сказку?
Прочитайте там ответ на Ваш вопрос.
А серьезно, то такая система применяется в . самолетах современных.
Там есть генераторы, работающие от потока воздуха.
Если все двигатели сдохнут, то такой генератор будет всё равно вырабатывать ток.
Что я хочу этим сказать?
То, что такая система уже есть, но предлагаю Вам самому подумать (с помощью Мюнхаузена) почему её не применяют на автомобилях.
И еще.
Все реально работающе - это парусник.
Ветер дует в парус, и машина едет только за счет ветра.
Полагаю, Вы понимаете, что если дуть вентилятором из машины на этот парус, то машина не поедет?
9 года назад от Артас герой предатель

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Максим Денисов