Можно ли вернуть деньги за электронный товар, если он постоянно ломается?

Дело в том, что я купила электронную книгу, но она, не прослужив исправно и месяца, сломалась.
Тогда я отдала её в ремонт по гарантии. Когда я забрала книгу из ремонта, я решила тут же ей воспользоваться, но она опять зависла.
Мне кажется, что она бракованная. Скажите, могу ли я потребовать обменять её на другую или, что ещё лучше, вернуть за неё деньги?
Заране благодарю за ответ.
9 года назад от Маша Овсепян

2 Ответы



0 голосов
сдавай обратно в магазин. пиши претензию что ремонт не дал результатов. они пусть тащат читалку в свой сервисный центр. на экспертизу. по результатам которой требуй либо заменить товар либо вернуть деньги.
9 года назад от про100 ОЛечка))
0 голосов
Где "тут же"? В мастерской, или дома? Проверять надо в мастерской, и если ремонт не решил проблемы - ничего не подписывать, и требовать справку (обязательно с круглой печатью мастерской) , что "ремонту не подлежит", а потом - в магазин, и потребовать деньги, не соглашаясь на обмен.
9 года назад от Екатерина Абрамович

Связанные вопросы

3 ответов
6 года назад от Амир Камалов
1 ответ
5 месяцев назад от Маришка Вишенка