Умные вопросы
Войти
Регистрация
Можно ли вернуть деньги за электронный товар, если он постоянно ломается?
Дело в том, что я купила электронную книгу, но она, не прослужив исправно и месяца, сломалась.
Тогда я отдала её в ремонт по гарантии. Когда я забрала книгу из ремонта, я решила тут же ей воспользоваться, но она опять зависла.
Мне кажется, что она бракованная. Скажите, могу ли я потребовать обменять её на другую или, что ещё лучше, вернуть за неё деньги?
Заране благодарю за ответ.
9 года
назад
от
Маша Овсепян
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
сдавай обратно в магазин. пиши претензию что ремонт не дал результатов. они пусть тащат читалку в свой сервисный центр. на экспертизу. по результатам которой требуй либо заменить товар либо вернуть деньги.
9 года
назад
от
про100 ОЛечка))
▲
▼
0
голосов
Где "тут же"? В мастерской, или дома? Проверять надо в мастерской, и если ремонт не решил проблемы - ничего не подписывать, и требовать справку (обязательно с круглой печатью мастерской) , что "ремонту не подлежит", а потом - в магазин, и потребовать деньги, не соглашаясь на обмен.
9 года
назад
от
Екатерина Абрамович
Связанные вопросы
2
ответов
Почему во Второй Мировой войне не додумались создавать магнитные пули для зениток
4 года
назад
от
veronika
1
ответ
Если вещество состоит из точечных частиц, почему у предметов есть размеры?
7 года
назад
от
Vasya Pupkin
1
ответ
ПЕРЕВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСТО Я НЕ АНГЛИЙСКИЙ УЧИЛА.
8 года
назад
от
Ирина Бибик