Умные вопросы
Войти
Регистрация
Может ли ядерный реактор быть Турбовым? типо турбо-ядерный надув)
9 года
назад
от
Илья Женин
1 ответ
▲
▼
0
голосов
А зачем? Избыточное давление пара образуется просто за счет нагрева - для увеличения КПД на выходе можно просто медленне спускать пар в турбину, атмосферным давлением (как в случае с автомобилем или самолетом) мы здесь не ограничены. В автомобиле или в атмосферных турбореактивных двигателях надув нужен, так как давление на входе - атмосферное. Давление на входе в турбину на АЭС - изначально намного больше и принцип работы немного другой. Как оно работает (на картинке авиационный реактивный двигатель) : мы сжимаем воздух в компрессоре {"холодная зона"}, дале воздух под давлением подается в камеру сгорания, смешивается с топливом и поджигается. При этом давление растет еще больше. И струя продуктов сгорания под огромным давлением вылетает через турбину, раскручивая е. Турбина, в свою очередь через вал раскручивает компрессор. Турбина на АЭС похожа на авиадвигатель, но без компрессора (пар уже и так сжат) и без камеры сгорания (турбина будет вращаться только давлением пара) . Так что турбина там все-таки есть. Надувная "турбина" в автомобиле - никакая не турбина, а центробежный компрессор упрощенной конструкции (полный функциональный аналог "холодной зоны" авиадвигателя) .
9 года
назад
от
Джентельмен Удачи =)
Связанные вопросы
1
ответ
Вакум посреди воздуха, рядом с человеком
4 года
назад
от
Aлeксaндр Ширяeв
2
ответов
Почему лампы в трамвае, когда он едет, то включаются, то отключаются. Барахлят постоянно. Во всех трамваях.
4 года
назад
от
azat mullagulov
2
ответов
Правильно ли я понимаю, что Генрих 8 сменил католичество на простестанство ради свадьбы с Анной Болейн?
2 года
назад
от
Like Linux