Кто в английском силён переведите пожалуйста ( с гуглом переводчиком все равно ничего не понятно)

9 года назад от Счастья и успехов!

2 Ответы



0 голосов
Они дико извеняються что товар не пришел во время и они просят подождать ну и говорят пожалуста закройте спор еси товвар прийдет до окончания диспута.
ЗЫ:
Ну иначе если не прийдет и вы не отчитаетесь видимо решат иск в вашу пользу и вернут деньги.
9 года назад от miss Black
0 голосов
Дорогой Александр,
спасибо за то, что обратились к Aliexpress. Мне жаль слышать, что вы не получили ваш заказ под номером 67700956755780.
Согласно информации о доставке, продавец выслал посылку, и та находится в пути. Пожалуйста, имейте терпение и подождите; дайте нам знать до 18/08/2015, получили ли вы свой товар или нет. (единственное, тут не совсем понятно: либо дайте нам знать до 18/08/2015, либо дайте нам знать, получили ли вы свой товар до этого числа) Мы любезно советуем вам обязательно обсудить эту спорную ситуацию с вашим продавцом.
Если ваш товар прибыл в хорошем состоянии, пожалуйста, отмените эту претензию и подтвердите, что заказ был получен. Если мы не получим никакой ответной реакции с вашей стороны по поводу проблем с продуктом после того, как товар будет доставлен, мы перечислим ваш платеж на счет продавца, основываясь на информации о доставке.
П. С: Если вы достигнете какого-нибудь соглашения с поставщиком до того, как это дело будет закрыто, пожалуйста, обеспечьте центр жалоб вашими подкрепляющими данными. В противном случае AliExpress получит право приступить к рассмотру Претензии на основе доступной первичной документации и/или условий расчета, достигнутых между Покупателем и Поставщиком посредством Order Messages (без понятия, что это) до истечения Срока.
Мы высоко оценим ваше понимание и сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
9 года назад от Семён Кирюхин

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Анна Чапман