Почему на судах такие маленькие гребные винты?

Они работают вхолостую. Оборотов много, а судно стоит на месте.

Не лучше ли сделать лопасти винта большими, и подать на них больше усилия от двигателя через понижающую передачу?

Чем больше воды винт захватит, тем меньше будет проскальзывания (холостой работы) .
8 года назад от Ю. Рожкова

2 Ответы

0 голосов
Маленький? А ничего то что каждая лопасть больше роста человека? Не надо забывать что они не в воздухе работают, а в морской воде, плотность которой составляет боле 1000 кг/куб. метр.
8 года назад от Витя
0 голосов
А я вот с точки зрения рациональности использования подумал. Винты и так внизу торчат, если они будут больше, придется мало того что удлинители использовать, корые как-то надо будет обслуживать из-за возросшей тяги, вдобавок они и вниз будут торчать больше, собтветственно не везде сможет этот корабль пройти, а если за мель с такой большой тягой зацепится, то думаю может перевернуть корабль, когда маленькие винты перепахают мель либо заглохнет движок. да и мне кажется небезопасно для плавающих сверху будут большие винты, например из-за охрененной турбулентности затянет катер в винты если он близко подплывет. а с маленькими винтами эта турбулентность на глубине приличной будет. может не прав, но я и н судостроитель )
8 года назад от юрий виноградов

Связанные вопросы