Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на судах такие маленькие гребные винты?
Они работают вхолостую. Оборотов много, а судно стоит на месте.
Не лучше ли сделать лопасти винта большими, и подать на них больше усилия от двигателя через понижающую передачу?
Чем больше воды винт захватит, тем меньше будет проскальзывания (холостой работы) .
9 года
назад
от
Ю. Рожкова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Маленький? А ничего то что каждая лопасть больше роста человека? Не надо забывать что они не в воздухе работают, а в морской воде, плотность которой составляет боле 1000 кг/куб. метр.
9 года
назад
от
Витя
▲
▼
0
голосов
А я вот с точки зрения рациональности использования подумал. Винты и так внизу торчат, если они будут больше, придется мало того что удлинители использовать, корые как-то надо будет обслуживать из-за возросшей тяги, вдобавок они и вниз будут торчать больше, собтветственно не везде сможет этот корабль пройти, а если за мель с такой большой тягой зацепится, то думаю может перевернуть корабль, когда маленькие винты перепахают мель либо заглохнет движок. да и мне кажется небезопасно для плавающих сверху будут большие винты, например из-за охрененной турбулентности затянет катер в винты если он близко подплывет. а с маленькими винтами эта турбулентность на глубине приличной будет. может не прав, но я и н судостроитель )
9 года
назад
от
юрий виноградов
Связанные вопросы
1
ответ
Что делать с нашим (моим) мировоззрением - если кругом лгут? уйти в другую реальность?
9 года
назад
от
гюля гюля
2
ответов
Почему для развёртки изображения в осциллографах используется напряжение пилобразной формы?
4 года
назад
от
Незнайка
1
ответ
Если предлог С стоит перед именем, которое начинается с этой же буквы, то пишется С или Со? Например «С (о) Стёпой»
11 месяцев
назад
от
Чумак