Если противников двое, один слабже другой сильне, то с точки зрения тактики бросить силы надо с начала на сильного?

Не важно о чем именно речь, какого рода это противостояние, хоть компьютерная игра.
9 года назад от Ольга Харитонова

1 ответ



0 голосов
Принципиально согласен с Таканаши Рикка.
С точки зрения тактики надо сначала их посорить, а потом помогать слабому.
Если же это компьютерная игра и просто есть три юнита: твой, сильного противника и слабого противника, то все определяется неравенством
tсла - время на уничтожение слабого
tсил - время на уничтожение сильного
усил - урон от сильного (в единицу времени)
усла - урон от слабого
Слева - повреждение, полученные, если начнем со слабого, справа - если с сильного:
tсла* (усил+усла) +tсил*усил . tсил* (усил+усла) +tсла*усла
можно немного упростить, приведя подобные
tсла*усил. tсил*усла
или же перенеся в одну сторону элементы от каждого противника
усил/tсил . усла/tсла
Поскольку в левой части у нас приведенные потери, если выбрать слабого, а в правой - сильного, то первым надо атаковать противника с большей характеристикой (грубо говоря, большой атакой и маленькой защитой) . Например, если противники будут иметь характеристики (А-атака, З-защита)
 (А: 100, З: 200) и (А: 2, З: 1) , то первым надо бить слабого, а если
 (А: 200, З: 100) и (А: 1, З: 2) , то сильного.
9 года назад от Mzybin

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от Владимир бугайчук