США закончили свою космическую программу Space Shuttle/ Что дальше?

12 года назад от nevazhno

4 Ответы

0 голосов
они на наши союзы пересядут . вот классно место стоит 1000000$што ли (может не так ) у америкосов кризис. и еще спайс икс вроде будет но неочень скоро, не завтра
12 года назад от Кристина Боронина
0 голосов
Ну как сами понимаете, завершение какой-то конкретной программы не означает завершении вобще всех космических программ США. Рекомендую почитать речь Обамы в день запуска этого последнего Шаттла. Он там прямо заявил, что государство (в смысле - госбюджет) уходит из низкорбитальных запусков и отдаёт их частному бизнесу. Учитывая, что это именно частный бизнес сделал из Америки то, чем она стала, можно не сомневаться, что пилотируемая космонавтика там не загнётся, а вовсе даже наоборот - начнёт развиваться, и очень быстро. А уж будет это Дракон, или что-то ещё, - это мелкие частности.
12 года назад от Максим
0 голосов
Dragon
 Габариты (диаметр длина) : 3, 76, 1 м
 Масса: 11, 4 тонны
 Экипаж: 7 человек
 Первый пилотируемый полёт: 2015 год
 
Главная надежда американской частной космонавтики и пилотируемой программы вобще. Dragon – это первый в истории корабль, построенный с нуля частной компанией SpaceX и запускаемый в космос частной ракетой, которая тоже спроектирована этой компанией с нуля.
 
Основной инвестор и основатель SpaceX – колоритный мультимиллионер Элон Маск, заработавший состояние на создании платёжной системы PayPal, проданной порталу eBay. Вырученные деньги он инвестировал в производителя электромобилей Tesla, солнечных батарей SolarCity, а также в SpaceX, которую основал в 2002 году, став её генеральным директором и генеральным конструктором. Первый беспилотный полёт Dragon совершил в 2010 году, следующий намечен на октябрь 2011 года. Старт с экипажем и стыковкой с МКС, скоре всего, состоится в районе 2014 – 2015 года.
 
Orion
 Габариты (диаметр длина) : 58 м
 Масса: 21, 25 тонны
 Экипаж: 4 человека
 Первый пилотируемый полёт: 2016 год
Orion создаётся корпорацией Lockheed Martin по заказу американского государственного агентства NASA. Разработки начались в 2004 году, когда президент Буш объявил, что Америка должна вернуться на Луну для строительства постоянной базы. По сути, является сильно модернизированным и боле грузоподъёмным кораблём «Аполлон», который NASA использовала для полётов к Луне в 60-х – 70-х годах («Аполлон» на стероидах», как его называют в Америке) .
Хотя Барак Обама отменил лунную программу Буша, Orion выжил. Его предлагают использовать для пилотируемых миссий к астероидам и для полётов к МКС. Пока испытывались только отдельные системы корабля. Первый автоматический полёт намечен на 2013 год, а пилотируемый – на 2016 год.
 
Dream Chaser
 Габариты (диаметр длина) : 97 м
 Масса: 9 тонн
 Экипаж: 7 человек
 Первый пилотируемый полёт: до 2020 год
Единственный пилотируемый крылатый аппарат из тех, что имеют шанс добраться до космоса в обозримом будущем. «Охотник за мечтой» пока существует в виде наполовину готового экземпляра для тестовых полётов в атмосфере. Для компании SNC, которая строит «Охотника» в интересах NASA, это первый заказ такого рода. Однако уверенности в том, что корабль будет работоспособным, добавляет то, что он основан на конструкции американского экспериментального челнока HL-20, а тот в свою очередь в основном «списан» с советского крылатого аппарата «Бор-4», который 4 раза летал вокруг Земли. Макет «Бора» находится в закрытой части музея в Монино и иногда демонстрируется на авиационных выставках.
Первые тесты Dream Chaser намечены на 2012 год – челнок будут сбрасывать с корабля-носителя WhiteKnight 2, чтобы проверить его при планировании в атмосферу. Дальнейше будуще этого аппарата целиком зависит от доброй воли NASA.
 
Boeing CST-100
 Габариты (диаметр длина) : 4, 655 м
 Масса: 4, 5 тонны
 Экипаж: 7 человек
 Первый пилотируемый полёт: 2014 год
После того как NASA объявило, что закажет разработку космического корабля частникам, многие компании захотели поучаствовать в конкурсе. Помимо Dragon и Dream Chaser был представлен и проект корабля CST-100 от корпорации Boeing. Он уже прошёл первые испытания и по плану должен полететь с астронавтами в конце 2014 года. CST-100 нацеливается не только на полёты к МКС, но и на транспортировку туристов в космический отель, создаваемый компанией Bigelow Aerospace. Конструкция CST-100 основана на конструкции командного модуля «Аполлонов», которые в 60 – 70-е годы производил именно Boeing, да и внешне новый корабль выглядит братом «Аполлона».
12 года назад от Алексей Олегович Павленко
0 голосов
А дальше, есть три возможных пути.
1. Прогрессивный ; (Преодолев атомофобию) построить мощный многоразовый космолет с атомным двигателем, способный совершать полет не только с Земли на орбиту, но и к Луне и доставлять при этом массивные грузы.
2. Либо - вернутся к дешевым но не эффективным одноразовым капсулам, но на них дальше Луны - людям путь закрыт.
3. Построить космический лифт , это соружение действительно может помочь в экспансии человечества в космос, но пока даже планов по его постройке нет, на обозримое будуще
Ну а поскольку теперь в США космос - это частный бизнес, то летать, все же будут.
12 года назад от ghg ghg

Связанные вопросы