Умные вопросы
Войти
Регистрация
Технический вопрос. Почему составы и поезда трогались по-разному?
Сегодня разговаривал со старым железнодорожником и он загадал загадку: почему раньше пассажирские поезда трогались плавно, а грузовые составы паровоз сначала резко подавал назад, а лишь потом начинал ход вперёд.
Со второй подсказки я её отгадал.
А вы отгадаете?
13 года
назад
от
Владислав Волков
7 Ответы
▲
▼
0
голосов
Движением назад паровоз выбирает все люфты из сцепок вагонов, а потом использует их для разгона с плавно возрастающей нагрузкой.
13 года
назад
от
MwenMas
▲
▼
0
голосов
потомучто товарный состав имет инерционность большую
для того что бы тронутся с места нужно сделать равок
так же и сейчас трогаются товарники особенно гружёные
а пасажирский и так ясно почему нужно трогатся плавно
13 года
назад
от
Иван BP
▲
▼
0
голосов
Счепщику надо снять тормозные башмаки. Они заклинены. Чуть подав назад состав он их машинист освобождает.
13 года
назад
от
Igor Voronov
▲
▼
0
голосов
сило трения покоя Х)
с грузом можно непаритсо и тупо сместить туда-сюда
а с пассажирами придется
13 года
назад
от
валерия коробко
▲
▼
0
голосов
Раньше хороший машинист паровоза трогал поезд с места с одновременным притормаживанием. ( щас мало кто из машинистов сможет так суперски мягко стронуть )
А грузовые поезда ( верно дал ответ sash smith )
Но такой рывок с места очень опасно.
Часто от такого троганья с места у последнего вагона автосцепку с корнями и потрохами выдергивает от вагона. ( такой силы рывок получается )
Раньше у паровозов мощность была около 700 лошадок.
Да и вагонов они таскали около 20.
Сейчас мощность только одного тепловоза 4 000 лошадок.
Таскают под 70 вагонов.
Вот когда дергают 20 вагонов - скорость примерно около 5 - 20 км в час, а когда дергают уже 70 - скорость рывка у последнего вагона уже под 40 км в час, отсюда и выдергивание автосцепки
Да и масса вагонов ныне в разы больше чем при паровозах.
13 года
назад
от
Она самая
▲
▼
0
голосов
Возможно грузовой локомотив сначала "сжимает" длинный состав назад, чтобы пружинило вперёд.
13 года
назад
от
семя суханцов
▲
▼
0
голосов
Я не железнодорожник, но походу дело в моменте инерции и в зазоре автосцепки. Трогаясь назад он уменьшал зазор в автосцепке между вагонами. А потом вперед он трогал с места только первый вагон, затем второй и тд. Те. масса состава появлялась не сразу.
13 года
назад
от
Андрей Каудже
Связанные вопросы
1
ответ
Есть ли на троллейбусных проводах потенциал относительно земли?
4 года
назад
от
выфвфыв dsad
1
ответ
Какой усилитель будет интересне играть? Denon 2500 ne или бу bryston b 100?
6 года
назад
от
Мамочка Серёженьки
1
ответ
Как сделать чтобы старый мобильный телефон работал без аккумулятора?
9 года
назад
от
Виктория Букина