Срочно нужен ответ.

Тут такое дело. Покупала два раза одни и те же наушники. Для себя и в подарок. Первые наушники, которые я купила - я потеряла чек, который нужен для гарантии. Вторые наушники - гарантийный чек сохранился. Вторые наушники я подарила, потому что коробка была лучше по качеству. А гарантийный чек остался у меня.
И вот, у меня сломались наушники, а гарантийный чек от тех наушников, которые я подарила. Даты покупки наушников разные. А я хочу поменять наушник.
Обязательно ли иметь с собой коробку от наушников? А то там же штрих код. Они проверять будут, а даты и коды там всякие разные же. Смогу ли я поменять наушники?
Еще раз говорю, что наушники совершенно одной модели.
9 года назад от Настя Ерасова

1 ответ



0 голосов
Ремонт по гарантии
Европа - принимают весь товар по дате продажи, исходя из серийника, доки и коробки не нужны, ремонт бесплатный и адекватный.
Россия - принимают весь товар по дате продажи, с серийником и всеми доками, коробки не нужны, ремонт бесплатный, долгий и бесполезный
Украина - принимают, то что продали по дате продажи, со всеми доками, коробками и желательно в нераскрытом виде.
9 года назад от Slowbear (Лучший Друг Учеников)

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Бектур Уметбеков