а из латуни имет смысл делать раму мопеда? она дорогая. а есть какие-нибудь плюсы перед алюминием и сталью?

9 года назад от Alex

3 Ответы



0 голосов
Рама велосипеда, как прочие рамы, должны сочетать в себе прочность (если развалится то что это за рама! ) , легкость, простоту (легкость) сборки, изготовления, красота, изящество, дешевизна и здравый смысл.
Чтобы обеспечить это всё, делают из трубных (трубоподобных) изделий. Внутри пустота.
Латунь не самый легкий, не самый дешевый материал, не самый прочный, нет готовых труб из него, пригодных для сборки рам.
Ведь не станете же Вы точить трубы на токарном станке? Или станете? )
Сварить . ацителеном не проблема.
.
Моё мнение не стоит изобретать велосипед.
Он уже изобретен, все материалы, типы конструкций испробованы.
И за чем самому это делать?
Потратьте свою энергию на благое дело, заработайте денег, и купите классный велик. Можно изобрести что нибудь боле нужное.
Вот это будет здорово.
9 года назад от ТОЛЯН
0 голосов
плюсы те, что она дорогая и тяжелая. сталь тоже тяжелая, но у не удельная прочность выше, то есть мопед все равно будет легким. а из латуни драндулет будет дорогим и тяжелым
9 года назад от Наталья Дунцова
0 голосов
Я-за сталь. Тяжеловато, конечно, но прочно. Сталь варится в раму лучше всех.
Из сварочных сплавов алюминия заслуживает рассмотрения только Амг, но это не самый прочный сплав.
9 года назад от ZERG Zergovich

Связанные вопросы

2 ответов
5 месяцев назад от Александр Азарко