Умные вопросы
Войти
Регистрация
ВАЗ 21074-закипел радиатор и включился датчик давления масла, не крутит вентилятор, что это может быть?
9 года
назад
от
<Cable_GuY>
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
внизу справа большая бронзовая гайка в неё 2 провода должны идти . замкни эти 2 провода винт должен заработать проверишь работоспособность самого винта и его цепи. если работает цепи исправны тогда на рабочем движке проверь температуру радиатора если горячий эту гайку менять если двигло кипит а радиатор не горячий то термостат на патрубках менять да и эта гайка у тебя может в другом месте стоять но стоит полюбому
9 года
назад
от
ZULA
▲
▼
0
голосов
Первопричина - не крутит вентилятор. Например, сдох термостат - они там вобще никакие. Ну, или предохранитель.
Закипел радиатор - при не работающем вентиляторе так и должно быть.
Загорелся датчик масла . а сколько ты ехал на кипящем радиаторе? Могло и головку блока "повести", и вобще что угодно, вплоть до трещин в блоке цилиндров.
9 года
назад
от
Nikita Mironov
Связанные вопросы
5
ответов
Почему ОТО и СТО - теории, а не научные факты? Т. е. это лишь непроверенные сказки? Зачем сказки публикуют в учебниках?
10 года
назад
от
olga osipova
1
ответ
Камень покрыт каким то защитным лаком, что бы удобне было его пилить и он не крошился , как теперь снять этот лак?
3 года
назад
от
Алекс Гарднер
2
ответов
какие частоты вращения асинхронного двигателя возможно при стандартной частоте f1 = 50 гц
8 года
назад
от
Василий Кашеваров