Почему мы позволяем "убивать" рэйтинг нашей авиации (см. ниже)

СССР достиг огромных успехов в области военной и гражданской авиации. Сейчас мы почти ни чего не производим и закупаем secondhand. Держимся за счет наследства СССР.
Да и в чем проблема: нехватает ресурсов или мозгов? Все при нас. Так почему нельзя наладить нормальное производство Тушек, Яков, Илов и т. д. Разве не потянут. Да и трудиться то особо не надо. Ту же Ту 134 на композитные материалы посадить, электроникой хорошей, хваленые нанотехнологии внедрить. Летала бы по России за милую душу. И не только по Росии. Нельзя, нет? Нет, надо снять с эксплуатации; и ждать, пока еще где-нибудь что-либо пи*ся и опять искать виновных. Super Jet 100 за 20 лет - ну извините, по моему просто смешно.
13 года назад от Юрий Липин

3 Ответы



0 голосов
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту, потому что фирма Ту выпускает. хреноту -)
Ну, это не я придумал, наверное, стих шутливый.
 Черт его знает, возможно, выгодне закупать чужое?
13 года назад от Gulnaz Ablitipova
0 голосов
Необходимо интегрировать все сигматроны в какой-либо технологический процесс , неважно где, в Ульяновске, Воронеже или Арсеньеве. Одинокий сигматрон весь свой пар расходует на свисток.
13 года назад от Илюс Валеев
0 голосов
В военной авиации нам до сих пор равных нет, а до гражданской столько лет дела не было, что догоним нескоро. Но SSJ это хоть что-то, и показывает что ещё не всё в этой области потеряно.
13 года назад от Малышка

Связанные вопросы