Кто разбирается в технике, помогите!

Купила телефон, сходила с ним в школу один день и на второй день, он можно сказать сломался. Когда я кому либо звоню собеседник меня не слышит, но слышит неприятные звуки, а я собеседника отлично слышу. Пошли назад в магазин (где купили телефон) , его забрали, отвезли на диагностику. Выяснилось, что всё в порядке и вернули назад. День всё было нормально, но на следующий день повторилась такая же история. Что делать? К кому обращаться? И что за поломка? Кому не трудно обьясните пожалуйста!
9 года назад от Аня Костина

2 Ответы



0 голосов
1. Микрофон - может залипает, глючит.
2. Прошивка - тоже, по части работы микрофона - обновить.
3. Сброс телефона к заводским настройкам - проверка.
4. Поставить другую сим-карту - проверка.
4. (необязательно - повторная сдача по гарантийке) .
5. Сдача в магазин - возврат денег.
Больше вы, как покупатель, ничего не должны знать и разбирать, и в техническую часть влезать не обязаны.
9 года назад от Полина Чстребова
0 голосов
Ещё раз отнести и потребовать замену.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения сответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности боле чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
9 года назад от Канцлер

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от MohammadSqo