Что можно отнести к средствам маркетинга?

9 года назад от mailforgang

1 ответ



0 голосов
К средствам маркетинга, способствующим проникновению и распространению товаров (услуг) на рынки, относятся:

• маркетинговые исследования рынка, с помощью которых можно оценить состояние и выявить возможные направления при проникновении на рынок;

• личная продажа, т. е. осуществление сбытовой деятельности представителями фирмы путем непосредственного (прямого) общения с покупателем (потребителем) ;

• способы содействия продвижению товаров на рынок (демонстрации, ярмарки, выставки, презентации, конкурсы, викторины, экскурсии, дегустации и т. п. ) ;

• рекламные мероприятия (товарные, фирменные) ;

• методы стимулирования сбыта;

• организация общественного мнения (паблик рилейшнз) ;

• формирование каналов сбыта (организация торговой сети) .

* ценобразование.
9 года назад от Sam Harutyunyan

Связанные вопросы

1 ответ