Умные вопросы
Войти
Регистрация
какой самый быстрый поршневой самолёт в мире? помню что он был английским
9 года
назад
от
лена шуванова
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Do-335 «Pfeil» – самый быстрый поршневой самолет в истории
Do-335 – тяжелый немецкий истребитель, истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, который довольно часто упоминался в различных источниках как Pfeil (Пфайль – нем. Стрела) . Do-335 «Pfeil» являлся самым быстрым поршневым самолетом в истории. Данный самолет обладал боле чем революционной конструкцией, хотя подобная компоновка с использованием двух тандемно расположенных двигателей и не являлась совершенно новой. До конца воны в Германии успели собрать всего 37 таких самолетов, активного участия в боевых действиях они не принимали.
Если бы можно было провести конкурс на самый необычный самолет, спроектированный в годы Второй мировой войны, Dornier Do-335 «Pfeil» имел бы отличные шансы занять в нем одно из призовых мест. В отличие от большинства своих конкурентов, которые, даже несмотря на передовые конструкции, не обладали заметной боевой ценностью, Do-335 являлся очень удачным боевым самолетом. Do-335 «Pfeil» был один из наиболе быстрых истребителей с поршневым двигателем во всей истории авиации. Если бы немецким конструкторам удалось решить все имеющиеся технические проблемы, которые преследовали истребитель на всех этапах его разработки и организовать его серийное производство, то в руках Люфтваффе оказалась бы машина исключительная по своим качествам, способный эффективно противостоять любому самолету союзников. Поэтому нет ничего странного в том, что после окончания Второй мировой войны союзники очень активно проводили испытания попавших им в руки самолетов Do-335. Но стремительное развитие реактивной авиации достаточно быстро сделала Do-335 неактуальным боевым самолетом.
В основу конструкции данного истребителя была положена тандемная схема расположения двигателей, которую К. Дорнье запатентовал еще в 1937 году. В сответствии со схемой известного немецкого авиаконструктора, в дополнение к традиционному переднему двигателю с тянущим винтом за кабиной летчика располагался второй двигатель с удлиненным валом и толкающим винтом. Толкающий винт находился за хвостовым оперением.
9 года
назад
от
Птица Янь
Связанные вопросы
4
ответов
Почему эволюция не могла создать жизнь без боли и страданий? Почему в жизни столько боли и страданий? Почему?
8 года
назад
от
Владимир Варламов
1
ответ
Историко-эволюционный вопрос по поводу простаты у мужчин
1 год
назад
от
ToniaBeamont
3
ответов
Ирина Фарион знает русский язык? Она специально на нем не говорит или уже забыла?
10 года
назад
от
Ольга Оценко