В чём преимущество подобной аэродинамической схемы? Использовалась ли она на серийных "тяжёлых" самолётах? НЕ ВИКТОРИН

13 года назад от Дамир Хусаенов https://ibot.by телеграм бот заказ еды. Чат бот доставки еды для ресторанов телеграм.

2 Ответы



0 голосов
Это чушь собачья, кили не рабочие вовсе , создают дополнительную подъемную силу направленную на опрокидывание самолёта на нос, хотя это частично восполняет отсутствие стабилизаторов. Но V - образность улучшает устойчивость, но совершенно не позволяет управлять таким самолётом. Много ненужных паразитических сил и моментов передаются на силовую схему фюзеляжа , что утяжеляет конструкцию и делает её не эффективной.
13 года назад от Валера Манягин
0 голосов
Элевоны — гибрид элеронов и руля высоты. Элевоны — аэродинамические органы управления самолётом, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла. Элевоны выполняют роль: элеронов при управлении углом крена самолёта, и руля высоты при управлении нормальной перегрузкой. Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения, имеющих обычно схему типа «бесхвостка» или «летающе крыло». Для управления углом крена самолёта элевоны отклоняются дифференциально, то есть, например, для крена самолёта вправо правый элевон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Синфазное отклонение элевонов позволяет управлять нормальной перегрузкой самолёта, то есть, например, для увеличения тангажа самолёта в горизонтальном полёте оба элевона поднимаются вверх. Принцип действия элевонов состоит в том, что у части крыла [1], расположенной перед элевоном, поднятым вверх подъёмная сила уменьшается, а у части крыла перед опущенным элевоном подъёмная сила увеличивается; при дифференциальном отклонении создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг оси, близкой к продольной оси самолёта; а при синфазном отклонении создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг боковой оси.
13 года назад от Евгений Минаев

Связанные вопросы