почему многие считают, что старая рэтро-радиоаппаратура хуже новой.

но ведь в большинстве случаев это не так. и шире диапазон (кв) и низкие частоты звучания лучше.
13 года назад от Виктор Смирнов

7 Ответы



0 голосов
а я совсем другого мнения. Наоборот советская радиотехника еще огого! Похлеще всего остального вместе взятого будет)
вот приемник "Альпинист": УКВ) красота-то какая!
13 года назад от dron sknm
0 голосов
А потому что молодь не слышала как звучит хорощо отлаженный
ламповый усилитель на 40-50 ватт или как работает радиопередат
чик собранный на 2 -3 лампах с выходной на ГУ50.
13 года назад от Жамилов Самат
0 голосов
и что, "электролиты" в цепи сигнала добавляют прелести звучанию?
и пускать комплексный сигнал к стереодекодеру через "электролит". -с его памятью.
а это норма в аппаратостроении.
13 года назад от Елена Дорохова
0 голосов
Именно потому всем и начхать на старый металлолом. Современную аппаратуру не надо отлаживать, бегать за запчастями и мыть спиртом, ради получения звука - воткнул и работает. А все разговоры про "шире диапазон" в пользу бедных. Купите нормальную аппаратуру современную, а не китайские пищалки за 60 рублей и будет тот же звук.
 
ПС особенно доставляет, конечно, слушать старые рассохшиеся динамики, производства 74 года.
13 года назад от Людмила
0 голосов
Приходится чем-то жертвовать в угоду удобству, хотя себе я виниловый проигрыватель все равно приобрету
13 года назад от Микаэла Бейнс
0 голосов
Синтезатор частоы, цифровая шкала, все виды модуляции диапазон 10-100 я видел у приёмника в 280 кэгэ.
13 года назад от Элина Штоколова
0 голосов
Она нелучше и не хуже - она ДРУГАЯ. 1) Про диапазон воспроизводимых частот - это можете пэтэушников убеждать. Современные колонки ТОГО ЖЕ ОБЪЁМА, что и ящик старой радиолы, звучат ЛУЧШЕ старой радиолы, потому что
а) Старая ламповая аппаратура - это трансформаторный выход на динамики, современная - непосредственная гальваническая связь. Про нелинейные искажения, частотные потери и ограничения частотного диапазона как снизу, так и сверху у трансформаторов надо рассказывать, или хватит школьного курса электричества?
б) Даже колонки среднего ценового диапазона - двухполосные, а то и трёхполосные. Старые радиолы среднего класса (типа "Урал", "Рекорд", вэфовские. ) - это ОДИН, редко два, универсальных динамика. Ни о какой равномерности частотной характеристики и широком частотном диапазоне в этом случае говорить не приходится.
б) Современные диффузоры из специальных материалов (кевлар, шёлк) звучат лучше старой радиобумаги.
 
2. Про диапазон принимаемых частот - это тоже либо к лохам, либо к чекистам. Современные переносные приёмники Eton (бывший Грюндиг) обеспечивают НЕПРЕРЫВНОЕ перекрытие диапазона от ДВ до 11 метров КВ - вы такое в радиолах, даже класса "Эстонии", встречали? А что сейчас нет УКВ - ну так их НИГДЕ нет, кроме России, а приёмники как раз делают везде, КРОМЕ России. Так уж повелось, что везде 88-108 МГц, а в СССР - 64-74 МГц и другая модуляция.
 
3. Современные приёмники (Филипс, тот же Этон, Сони. ) , даже карманные, делают по схеме с двойным преобразованием частоты или даже с цифровым синтезатором частоты, и фазовой автоподстройкой с непосредственным синхронным детектированием сигнала. Что обеспечивает абсолютное подавление по зеркальному каналу. Фиг вы такое сделаете на лампах.
 
И во имя всего святого - не берите за образец современной аппаратуры целлулоидные китайские бумбоксы.
13 года назад от Максим Бондарев

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Александр Литвиненко