Галактика "Млечный путь" крутится вокруг чего-либо или нет ?

Спутник крутится вокруг Земли, Земля крутится вокруг солнца и это система. Система крутится вокруг "Чёрной дыры" - центр галактики. А крутится ли галактика вокруг чего-либо, или нет? И была ли такая гипотиза кем-то высказана ?
9 года назад от irbis56311

там не крутится, а летает как попало - местное скопление галактик, местное сверхсопление. Чтобы вертеться надо время, чтобы все скорости успели выравняться. А у галактики-то оборот порядка 250 миллионов лет, сверхсопления и оборот-то за все время существования Вселенной сделать не успели. Да и трения, выравнивающего скорости для галактик нет.
9 года назад от lion 777
такого движения галактики не обнаружено и не удивительно, ведь даже если бы оно было его период больше возраста вселенной и за малое время астрономических наблюдений такое движение не обнаружишь. но галактика имет собственную скорость движения относительно соседних галактик в ходящих в местное скопление их. тысячи скоплений галактик движутся друг относительно друга. сверхскопление Девы, куда входит наша галактика медленно движется в направлении гравитационной аномалии получившей название Великий Аттрактор.
9 года назад от Haza_PHIL
Звёзды в галактике вращаются вокруг чёрной дыры в центре галактики. Чёрная дыра тоже вращается вокруг своей оси. Но скоре всего это движение галактики вокруг своей оси. А вокруг другого предмета галактика не вращается. Но она всё таки она движется. Она, как и все остальные галактики улетает от центра вселенной. То есть наша галактика вращается вокруг своей оси, и улетает от вображаемого места - центра вселенной. Максим, если ответ вас удивил, в космосе ещё и не такое бывает.
9 года назад от Данил Вожаков