Будет ли заряжаться аккумулятор?

Будит ли заряжаться второй аккумулятор в машине Гранта если его поставить в богажнеке? Будит ли все работать полноценно? И первый и второй 55 ампер. И вобще можно ли больше ампер допустим 200!
9 года назад от Анжелика Бочкарева

5 Ответы

0 голосов
Имею в личном хозяйстве трактор, собранный собственными руками из базовых агрегатов. Генератор от автомобиля ГАЗ-53 (40А) . Аккумуляторов установлено 2х132Аh! Знаете зимой запустить дизельный двигатель с воздушно-принудительным охлаждением, когда -20
9 года назад от Рафаэль Абдуллин
0 голосов
нет дружище, напряжение заряда будет 12 вольт, генератор авто выдает напряжение, диоды его выпрямляют, дале стоит реле-регулятор которое держит эти 12-14 вольт независимо от оборотов двигателя, а вот сила тока увеличится в два раза, а такая сила тока скоре всего выведет из строя и реле-регулятор и сам генератор
9 года назад от Вадим
0 голосов
естественно, заряжаться будет. Емкость - практически любая, лишь бы ток саморазряда не был больше. чем мощность генератора, но такое чудо в весь салон не засунешь.

А вот работать. .

При заводке ток неслабый под 300А, посмотрите на толщину провода к стартеру. А у вас длина станет в разы больше - значит и сечение надо увеличивать до нереального размера. Еще где-то коротнет, и сгорит все синим пламенем.
9 года назад от Костя Куликов
0 голосов
Думаю 2 батареи, соединенных параллельно дадут 55+55=110ампер/часов. Имет смысл наверно, если они оба убитые годами. А так. Долго будут разряжаться, но и долго заряжаться.
9 года назад от Евгений Рогозинников
0 голосов
Многие, ответившие здесь не учитывают важный момент. . . зарядка АКБ идёт СИЛОЙ ТОКА, а не напряжением! Напряжение будет постоянным! !
Вторая АКБ, установленная на авто, будет подзаряжаться. Основное условие - соединение ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ! ! Если батареи соединить последовательно, то получится напряжение 24 Вольта. Генератор и проче - просто сгорит!
Как всегда есть маленькие НО. . при параллельном соединении увеличится суммарная ёмкость АКБ. То есть 55 А/ч + 55 А/ч = 110 А\ч. Для того, чтобы зарядить такую АКБ надо подавать сответствующий ток!
Вырабатываемый генератором ток распределяется так, чтобы обеспечить работу узлов, а остаток направляется на АКБ. Могу сказать, что на легковых авто данная величина не превышает 4-5 Ампер. В случае увеличения ёмкости - на каждую АКБ будет подаваться от силы 2 Ампера. . . Сами АКБ этим током заряжать долго, а вот перегреть реле-регулятор напряжения и генератор - запросто!
В случае, когда работают несколько мощных потребителей, то зарядный ток падает ещё больше и тогда АКБ частично берёт на себя помощь генератору. При этом величина напряжения несколько упадёт, но может остаться в допустимых пределах. Но зарядки АКБ уже не будет!
Следующие НО. . . при понижении температуры на улице ёмкость АКБ также снижается. Поэтому многие водители со стажем вместо положенных 55 А\ч устанавливают АКБ бОльшей ёмкости: 60; 75 А\ч. Заряжается такая АКБ чуть дольше, но зато величина тока, выдаваемой такой АКБ чуть больше.
Очень важная величина - стартерный ток. На карбюраторных авто он составляет примерно 250-350 Ампер (его обеспечивает АКБ) , а вот для дизелей он может быть от 350 и больше Ампер. Возможен вариант установки АКБ, рассчитанного на дизель, но в этом случае необходима очень хорошая регулировка зажигания. При трудном запуске двигателя есть реальная возможность пожара электропроводки.
Это всё по верхушкам. . . полный ответ намного больше.
9 года назад от ввффвв фвфвф

Связанные вопросы