Дизайн симпатишный, а летать как будут? Ваше мнение:преимущества, недостатки схемы?

13 года назад от Евгений Сафронкин

6 Ответы



0 голосов
Просто фотошоперу было скучно и он любил авиацию.
Киль - Су-39, кабина - Су-34, крыло - Су-27 (и другие модификации) , двигательная установка - семейство Су, только вывернуто на 90 градусов.
А так это называют проектом 701 фирмы Сухого.
13 года назад от demonyik
0 голосов
1-"карманы" под воздухозаборником?
2-скос тоже какой то неработающий.
 по рассеянности или для красоты?
кажется, будут проблемы с балансировкой
13 года назад от алина глухова
0 голосов
Вы уж извините, но дизайна я здесь не нахожу вовсе. Впрочем, я "воинствующий эстет", так что угодить мне очень трудно)
Это, я так понимаю, один из вариантов проекта дальнего ударного самолёта (бомбардировщика-ракетоносца) пятого поколения? Забавно. Чего только в медвепутинской России не увидишь!
Первое впечатление: слепили из того что было (по образу и подобию ФАК ПА ПАК ФА) . Отсюда вывод: не может эта машина иметь достойные характеристики. Нельзя до такой степени унифицировать самолёты фронтовой и дальней авиации, каким бы бедным не было финансирование программ!
Такие попытки уже были - БРПЛ "Булава", унифицированная с "Тополем-М", похоже, что войдёт в историю как самая неудачная ракета для подводных лодок.
 О ЛТХ судить не берусь, даже если их имешь на бумаге, в реальности может быть совсем другое. Благодарю за интересный вопрос, почаще задавайте такие вместо викторин!
13 года назад от Мария Ефимова
0 голосов
возможно будут проблемы с килем, кажись мелковат. и пора бы уже отойти от симпатичных камуфляжей и перейти на маскирующие или деформирующие. с такой раскраской наши самолеты и без РЛС хорошо заметно
13 года назад от Анастасия Портнова
0 голосов
Фигня получается с верхними воздухозаборниками. На ТУшках давно известно, что при резком задирании носа самолета вверх турбины могут захлебнуться, потому что попадают в зону разреженного воздуха. А этому самолету свечка противопоказана категорически - у него воздухозаборники и так в самом невыгодном для работы положении. Ну, только когда с колхозного поля взлетать будут, пыли поменьше наглотаются. )
13 года назад от YURI
0 голосов
его что, для посадки на колхозное поле разрабатывали? зачем воздухозаборники сверху?
13 года назад от Anastasia

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
1 год назад от Kenan Mammadov
1 ответ