искробразования в четырехтактном одноцилиндровом двигателе

вот не понимаю никак. в четырехтактноу моторе полный рабочий цикл выполняется за два оборота коленвала.

В одноцилиндровом четырехтактном двигателе скутера датчик для образования искры стоит в генераторе. То есть получается что за полный рабочий цикл датчик срабатывает два раза? (так как за один полный рабочий цикл коленвал делает два оборота) . Так что в таком двигателе искра подается еще и в момент выпуска? скажите как в таком двигателе определяется момент искробразования?
9 года назад от Katherine Piеrce

2 Ответы



0 голосов
1. поршень вниз, засос горючей смеси.
2. поршень вверх, сжатие.
получился 1 оборот коленвала.

3. искра, горение, поршень вниз.
4. поршень вверх, выхлоп.
получился 2-й оборот коленвала.
9 года назад от Ignate Vanhel
0 голосов
В четырехтактном двигателе такт сжатия начнется при ходе поршня вверх при обоих закрытых клапанах. (при открытом выпускном - сответственно такт выпуска) . Искра действительно вырабатывается два раза - первый раз для поджога смеси, второй раз вхолостую. (это сделано с целью упрощения системы зажигания)
9 года назад от сергей

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от TrishaMirand